Подбор ключевых слов

Инструмент для подбора ключевых слов

В связи с анализом и подбором ключевых слов, нужно сказать несколько слов об Инструменте для подбора ключевых слов.

Обычно seo оптимизатор, еще не этапе разработки SEO стратегии,  решает в какой поисковой системе будет основное продвижение в ТОП запросов. Если, в качестве основного поисковика, выбран Яндекс это вовсе не означает, что нужно забыть про другие поисковые системы. Напротив, мы можем активно использовать его сервисы для более точного и расширенного анализа ключевых слов.

Для целей SEO в поисковиках нет особых  инструментов. В поисковых системах существуют специальные службы лишь для размещения контекстной рекламы.

Эти службы предоставляют рекламодателям удобные сервисы для анализа популярности ключевых запросов. Это нужно для увеличения CTR, повышения эффективности рекламы. А как иначе? Контекстная реклама - основной вид заработка поисковиков, и владельцы заинтересованы в том, чтобы реклама приносила рекламодателям доход.

Поэтому создаются и развиваются все эти сервисы для точного подбора ключевых слов и их дальнейшего анализа.

В инструментах для подбора ключевых слов предусмотрена фильтрация. Можно использовать для поиска и точное вхождение, и словоформы. Есть возможность удалить слово из поисковой фразы или добавить.

Кроме того, нужно обратить внимание на такую полезную функцию, как динамика запроса. На гистограмме видно изменение частоты запросов по каждому ключевому слову или словосочетанию.

Сервис для подбора ключевых слов достоин самого пристального внимания. Тем более, если вы уже используете или собираетесь использовать, для заработка на своем сайте, блоки контекстной рекламы. В этом случае, нужно обратить внимание на стоимость каждого запроса для рекламодателя.

Вам также может понравиться

6 комментариев

  1. Спасибо Вам за полезное видео. Мне всегда казалось, что подбор ключевых слов с помощью сервиса Яндекс — проще. Теперь вижу, что и Гугл может помочь в этом.

    1. Здравствуйте, Марина! В Google навигация по сайту довольно сложная, очень много информации. Это самое сложное — разыскать то, что нужно. Я специально в ролике показал, с самого начала, как войти в сервис подбора ключевых слов. Интерфейс более технарский, зато есть дополнительный функции. Я, обычно, смотрю на динамику запросов и на цену за клик для контекстной рекламы.

  2. Георгий, по сложившейся доброй традиции учащихся Школы «Start-Up» примите от моего сайта «Человек и 21 век» Кубок Признания. Думаю, к моим поздравлениям присоединятся все ваши читатели, с благодарностью за ту реальную поддержку, которую Вы нам всем оказываете. Желаю вашему сайту огромной целевой аудитории и высоких показателей, а вам успехов в жизни и признания людей.
    Кубок Признания вас ожидает на моей странице «Полугодовой рубеж позади».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *