Part-Start.ru

Ноябрь 15, 2012 | Рубрика: Заработок в Интернете

Ниша — Тема — Вопрос

Ниша - Тема - Вопрос - Ключевые слова

В статье Как выбрать нишу для партнерской программы  говорится, что методика выбора ниши подходит и для выбора темы и чем тема, в моем понимании, отличается от ниши. Ниша более широкое понятие, тема более узкое.

А можно ли тему раздробить на еще более узкие, специальные направления? Да, можно, и не только можно, а и нужно. Такие направления внутри темы мы будем называть "Вопросы". Вопрос - более узкое понятие по сравнению с понятием тема.

Один вопрос может быть обсужден в нескольких статьях. Можно свести ответ на вопрос до одной статьи, можно расширить циклом статей. Я рекомендую сразу планировать цикл из двух и более статей для одного вопроса.

Каждый вопрос можно сформулировать ограниченным количеством слов, изложить самую суть. Два - три слова или одна фраза и сразу понятно о чем пойдет речь. Такие слова и фразы мы будем называть ключевыми словами или проще - ключами. Они и правда, как ключи ко всему смыслу вопроса.

По таким смысловым паттернам, единичным словам и словосочетаниям люди ищут информацию. От того насколько точно будут подобраны ключевые слова к смыслу вашей статьи будет зависеть насколько просто ее будет найти в Интернете.

Поисковые системы анализируют, по специальным все более усложняющимся алгоритмам, тексты размещенные на страницах сайтов и соотносят их содержание с поисковым запросом, который ввел пользователь.

Чем более тест статьи соответствует поисковому запросу пользователя, тем более он релевантен. Релевантность - степень соответствие запросу.

Чем более широкую предметную область или область деятельности характеризует ключевое слово, тем чаще оно будет встречаться в поисковых запросах и тем выше по этому слову конкуренция и среди текстов статей  и среди текстов рекламных объявлений.

Поисковая система ведет подсчет пользовательских запросов и выдает прогноз на месяц. Каждый запрос будь то отдельное слово или словосочетание характеризуется понятием "Частота" Частота - количество запросов поступивших от пользователей в поисковую систему за отдельный промежуток времени (за месяц).

Подробнее и с примерами посмотрите в видео на странице:

Показ Яндекса - что это?

Часто поступающие запросы принято называть Высокочастотные, сокращенно ВЧ

Запросы, которые поступают от пользователей редко называются Низкочастотные,  сокращение НЧ.

Между этими крайними значениями размещены СЧ - Среднечастотные поисковые запросы.

Итак:

  • ВЧ - Высокочастотные запросы.
  • СЧ - Среднечастотные запросы.
  • НЧ - Низкочастотные запросы.

Сразу же возникает вопрос: "Сколько"?

Какое количество запросов в месяц считать высокочастотными, какое  количество - сраднечастотными и низкочастотными.

Однозначного ответа не существует - это относительные значения, они зависят от того какое максимальное количество запросов было сделано пользователю по каждому из ключевых слов.

Я могу предложить вам шкалу частот с пересекающимися областями значений. Это значит, что не будет резкой окончательной границы между высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными запросами

Выглядеть такое пересечение будет так:

Низкочастотные запросы от 30 до 1000 в месяц.

Среднечастотные запросы от 300 до 5000 в месяц.

Высокочастотные от 3000 и более в месяц.

И все же можно сформулировать более общие критерии. Мы можем договориться считать так:

Низкочастотные - это десятки и сотни запросов.

Среднечастотные - это тысячи запросов,

Высокочастотные - десятки и сотни тысяч запросов.

Повторю, что многое зависит от выбранной ниши и темы. И теперь можно постараться охватить взглядом всю иерархию понятий, связанных с выбранной сферой деятельности:

Ниша

Тема

Вопрос

Ключевое слово

Ниша включает в себя несколько тем. Тема разбита на вопросы. Каждый вопрос можно сформулировать, используя одно ключевое слово. Ключевые слова люди используют для поиска информации, часто или редко.

Очень важно понимать, что один вопрос можно охарактеризовать не только одним ключом а несколькими, точнее говоря многими.

Среди этих ключей будут встречаться:

  • отдельные слова;
  • словосочетания;
  • осмысленны фразы.

И каждому из этих ключей можно присвоить свое частотное значение.

Например:

Ниша - Автомобили.

Тема - Ремонт автомобиля.

Вопрос - Когда менять резину.

Ключевые слова - шипованная резина, автомобильная покрышка, диски и шины, колесо, и так далее, список может быть продолжен.

Вот еще одна хорошая аналогия.

Учебная дисциплина - Финансовый менеджмент.

Тема - Цели и задачи финансового менеджмента.

Вопрос - Управление финансовыми рисками.

Термины - риски, управление, финансы...

А вот так это выглядит в сериалах.

Название сериала - LOST

Название сезона -  Первый сезон.

Название эпизода (серии)  - Таинственный остров.

Кадр из фильма - падающий самолет Oceanic Airlines, кабина с телом пилота.

Итак,  подбирая ключевые слова для новой статьи мы движемся от общего к частному:

Окидываем взором всю нишу в целом

Сужаем область своего внимания до одной темы

Выделяем в теме актуальный вопрос

Подбираем слова, словосочетания и фразы, которые наиболее точно отражают суть вопроса

Ниша - Тема -Вопрос - Ключевые слова.

Еще упрощая, можно сказать, что на долю ниши приходится львиная доля высокочастотных запросов.  Для описания темы хорошо подойдут среднечастотные запросы. Низкочастотные запросы характерны для описания вопросов.

Можно заметить, что высокочастотные запросы часто состоят из одного слова, среднечастотные из словосочетаний, а низкочастотные из фраз. Чем более конкретный запрос вводит пользователь в строку поиска, тем ниже его частота повторения. И напротив, самые общие понятия повторяются в запросах очень часто.

Вы заметите, когда будете составлять список ключевых слов, что запросы переходят из высокочастотных в низкочастотные за счет удлинения словосочетания, вплоть до вполне осмысленной фразы.

 Например:

  • wordpress - 253563 показа в месяц;
  • скачать wordpress - 9984 показа в месяц;
  • скачать бесплатные темы wordpress  - 322 показа в месяц.

Поэтому, нормально, когда слово из высокочастотного запроса входит и в среднечастотный, и низкочастотный запрос. Такое высокочастотное слово упаковано в низкочастотную оболочку, ка матрешка.

Нужно стараться находить такие ключевые слова "матрешки". С ними потом удобно работать.

 

  • Метка:
Найдите нужную статью на сайте. Введите слово или фразу в форму поиска!

Комментарии

Ниша — Тема — Вопрос

Avatar

Алевтина

Ноябрь 19th, 2012 at 16:23

Вот это уже сложно, в ключевых словах ключей из нескольких фраз может быть сколько угодно или их должно быть меньше, а отдельных слов больше? Что лучше?

Avatar

Георгий Пичугин

Ноябрь 19th, 2012 at 17:38

Алевтина, в общем случае невозможно сразу сказать, что лучше, что хуже. Обычно ключевые фразы — это низкочастотные запросы. Для нас важна цена за клик. Старайтесь подобрать такие фразы в которые входит высокочастотный запрос. Потом Вы будете эти запросы анализировать с использованием сервиса Google AdWords.

Напишите комментарий

Ссылки

PART-START

Свежие записи

Refill Services canadian pharmacy of seeing a doctor. A catalog of medical and cosmetic products with descriptions. Thematic categories, search by alphabet and key words. All in online pharmacies [!* viagra super active We constantly offer promotions for our customers. The details of the bonus program, see Special Offer.