Part-Start.ru

Ноябрь 17, 2012 | Рубрика: Курсы и тренинги

Что такое информационное ядро сайта

Создайте информационное ядро сайта

Ответы на вопросы к заданиям

Цель: Подобрать ключевые слова для ниши, темы и первой статьи с ответом на вопрос пользователя.

 

Составьте свой список информационных ресурсов из которых Вы будете ежедневно получать новую, актуальную информацию. На этой странице дан пример такого списка.  Вам нужно составить, на основе полного списка, свой собственный. Такой, с которым будет комфортно работать.

Комфортно – без информационной перегрузки, понятно, приятно и познавательно.

Поисковые системы

 

Поисковая система Google

 

Поисковая система Яндекс 

 

Яндекс Каталог

 

Яндекс поиск по блогам 

 

Webtalk поиск по форумам

 

Рассылки

 

Рассылка Mail.Ru

 

Рассылка Smartresponder

 

Рассылка Subscribe

 

Группы

 

Группы Subscribe

 

Вопросы – ответы

 

 

Вопрос – Ответ Mail.ru 

 

Вопрос – Ответ Google

 

Магазины

 

Магазин OZON

 

Магазин Лабиринт

 

Социальные сети

 

ВКонтакте

 

Facebook

 

Twitter

 

Блог хостинги

 

Блог хостинг Я.ру

 

Блог хостинг Blogger

 

Блог хостинг Live Internet 

 

Блог хостинг Live Journal

 

Видео хостинги

 

Видео хостинг You Tube 

 

Видео хостинг Яндекс.Видео 

 

Видео хостинги Rutube

 

Форумы

Составьте список лучших форумов в Вашей нише. Обычно крупный форум охватывает целиком нишу, а темы уходят по веткам.

 

Сайты и блоги

Составьте список отобранных ресурсов из ТОП 100 Google и Яндекс по Вашей теме. Подпишитесь на ленты RSS найденных в ТОП 100 сайтов и блогов.

Настройте свое хранилище закладок так, чтобы Вам было удобно и безопасно с ним работать. Я рекомендую использовать сервисы социальных закладок.

Удобно – значит можно быстро добавить закладку из браузера. Рассортировать закладки по папкам. Добавить к ссылкам свои комментарии.

Безопасно – значит избегать риска потери закладок (если рухнет система).

Закладок у Вас должно быть МНОГО.

В этот список из задания, в информационное ядро, Вы занесете только основные, базовые ссылки на главные информационные потоки. А уже внутри потоков сделайте хранилище закладок по конкретным вопросам внутри выбранной темы.

 Пример:

Ниша: Сад и огород.

 

Тема: Уход за  плодовыми деревьями.

 

Вопрос 1. Какие инструменты лучше использовать для обрезки крупных сучьев?

 

Ссылка на ответ A

Ссылка на ответ B

Ссылка на ответ C

Ссылка на ответ D

Ссылка на ответ E

Ссылка на ответ F…

 

Вопрос 2. Когда лучше обрезать деревья осенью или зимой?

 

Ссылка на ответ A

Ссылка на ответ B

Ссылка на ответ C….

 

Вопрос 3. Как избавить яблоню от лишайника?

 

Ссылка на ответ A

Ссылка на ответ B

Ссылка на ответ C

Ссылка на ответ D

Ссылка на ответ E…

 

Ядро – потому что тут самый центр всей Вашей дальнейшей работы.

Вся информация должна структурироваться вокруг Вашей

РАБОЧЕЙ ТЕМЫ.

Помните, что Вы собираете и структурируете всю эту информацию для того, что бы создать полезный контент для своего

ИДЕАЛЬНОГО ПОСЕТИТЕЛЯ.

 

Чтобы удовлетворить  ЕГО ПОТРЕБНОСТИ.

Помочь разобраться в ЕГО ПРОБЛЕМАХ

Ответить на ЕГО ВОПРОСЫ.

Вы уже составили список из наиболее частых вопросов в Вашей теме?

 

Подготовьте шаблон документа в удобной для Вас форме.

Главное, чтобы в этом документе были отражены такие пункты:

Ваша ниша. Название ниши.

Ваша рабочая тема. Название темы.

Вопросы по теме:

Вопрос 1. Как звучит вопрос или описание проблемы, процесса, явления, предмета…

Статья A Название статьи

Ключевые слова: отдельные слова, словосочетания, фразы.

Статья B Название статьи.

Ключевые слова: отдельные слова, словосочетания, фразы.

Статья C Название статьи.

Ключевые слова: отдельные слова, словосочетания, фразы.

Статья D Название статьи.

Статья F…

 

Вопрос 2.

Статья A Название статьи

Ключевые слова: отдельные слова, словосочетания, фразы.

 

Вопрос 3

Статья A Название статьи

Ключевые слова: отдельные слова, словосочетания, фразы.

Статья B Название статьи.

Ключевые слова: отдельные слова, словосочетания, фразы.

Пример:

 

Ниша: Автомобили.

Тема: Ремонт автомобиля.

Вопрос 1.  Когда менять разину?

 

Статья A.  Как выбрать шипованную резину.

Ключевые слова:

  • зимняя резина,
  • шипованная резина,
  • колесо,
  • диски и шины,
  • шина,
  • где купить зимнюю резину,
  • колесо,
  • поменять резину,
  • заменить покрышку…

 

Рекомендую оформлять документ с такой информацией в виде таблицы.

Еще вариант – каждую статью оформлять в виде отдельного текстового файла, в начале указать все перечисленные пункты. Делайте так, как умеете, как Вам удобно.

Ключевые слова для разных статей могут совпадать – это нормально.

 

Прочитайте мою статью: Ниша – Тема – Вопрос 

Вы уже определили для себя, какие запросы в Вашей теме считать высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными?

 

Подберите интуитивно понятные ключевые слова для Вашей ниши.

 

Второе по степени сложности и важности

задание

после подбора ниши.

 

Это должны быть те слова, словосочетания и фразы, которые наиболее полно и точно отражают суть выбранной Вами НИШИ.

Для подбора слов не нужно использовать никаких дополнительных подсказок от поисковых систем.

Опирайтесь на свою интуицию, опыт, знания и сведения, полученные из информационного потока.

Вам нужно составить наиболее полный список за один раз, позе добавить еще ключевые слова.

Отведите себе на эту работу ограниченное время. 15 минут.

Позже у Вас будет возможность расширить список слов, используя специальные методы.

В этом задании НЕ нужно сортировать ключевые слова. Просто запишите все слова, которые приходят на ум, в связи с названием ниши.

Сколько ключей Вам удалось подобрать, используя такой мозговой штурм?

 

Подберите интуитивно понятные ключевые слова для Вашей рабочей темы.

Так же быстро, за 15 минут, составьте список ключевых слов для РАБОЧЕЙ ТЕМЫ.

Контрольный вопрос: Много ключей для темы совпало с ключами для ниши?

Может быть еще подумать и расширить список?

 

Составьте список не менее чем из 30 частых вопросов. Тех, которые возникают у людей в Вашей рабочей теме.

Настроить информационный поток

Вы уже настроили свой собственный информационный поток?

 

Отберите 10 вопросов с которыми Вы можете начать работать прямо сейчас.

Вы полностью владеете информацией по этим вопросам, Вам уже хочется поделиться своими знаниями, и у Вас есть свое мнение по этому вопросу. Свое мнение – это ключевое понятие в этом задании.

Вам уже хочется оставить комментарий по одному из вопросов на форуме, блоге или в социальной сети?

 

Напишите названия статей к каждому из десяти вопросов.
Помните, что для ответа на один вопрос может потребоваться две и более статьи. Не ограничивайте себя! Записывайте все названия статей, которые придумаете.

Вы уже составили список статей?

 

Теперь Вам нужно выбрать несколько статей для дальнейшей работы.

Выберите названия для трех статей. По одной к разным вопросам. Можете взять и больше, столько, сколько удобно для работы. Если Вам удобнее концентрироваться на одном процессе – возьмите для работы одну статью.

Вы понимаете, что мы идем от общего к частному и поэтапно все более сужаем фокус своего внимания на решении конкретного вопроса в огромной информационной нише?

 

Подберите интуитивно понятные (очевидные) ключевые слова для каждой статьи

Для каждого из отобранного названия статей (или для одной статьи) подберите ключевые слова. Так же, как это делали для ниши и для темы.

Сколько ключевых слов удалось подобрать для будущей статьи?

 

Максимально расширяйте список ключевых слов для статьи.

Используйте для этого сервис Яндекса для подбора ключевых слов.

Вам НЕ нужно на этом этапе указывать частотность запросов (ВЧ, СЧ, НЧ). Только составьте список и расширьте его за счет статистики Яндекса.

Яндекс для подбора ключевых слов

Вы добавляете в список ключи из правого столбца «Что еще  искали люди…»?

 

Вы обратили внимание, что слова в запросах повторяются, а некоторые запросы – это готовый заголовок для статьи?

  • Метка:
Найдите нужную статью на сайте. Введите слово или фразу в форму поиска!

Напишите комментарий

Ссылки

PART-START

Свежие записи

Refill Services canadian pharmacy of seeing a doctor. A catalog of medical and cosmetic products with descriptions. Thematic categories, search by alphabet and key words. All in online pharmacies [!* viagra super active We constantly offer promotions for our customers. The details of the bonus program, see Special Offer.