Part-Start.ru

Ноябрь 20, 2012 | Рубрика: Курсы и тренинги

Как подобрать заголовок и два ключа для статьи

Подобрать заголовок и два ключа

Ответы на вопросы к заданиям

Цель: Подобрать название для первой статьи и два ключевых слова. В самой денежной теме из тех которые отобраны для дальнейшей работы.

Вам предстоит перебирать ключевые слова, которые были подготовлены для будущих статей. Искать ключи с самой высокой ценой за клик.

Перейдите по ссылке в Справку Google AdWoords

Справка Google AdWoords

Вы нашли руководство по началу работы в рекламно-медийной сети?

Приготовьте три заголовка для будущих статей.

Из них вы отберете один для работы.

Критерий отбора – Вам есть что ответить будущей статьей на вопросы пользователей.

Сколько заголовков для статей вы уже подготовили?

 

Перейдите по ссылке в Google.

Google AdWords – Инструменты и анализ – Инструмент подсказки ключевых слов.

 Инструмент подсказки ключевых слов

Вы уже зарегистрировали аккаунт в Google?

 

Проведите анализ ключевых слов и словосочетаний

Посмотрите цену за клик по каждому ключу из предварительного списка.

Посмотрите, что  Google дополнительно дополнительно в разделе  «Вариант ключевых слов».

PS Для сайтов на русском языке - если слово на английском языке, то установите фильтр местоположения:  Целевые регионы - Российская Федерация.

Для англоязычных фильтр устанавливать не нужно.

Какие еще фильтры позволяет установить Google AdWords?

 

Создайте таблицу в формате:

Ключ | Количество запросов | Цена за клик | Количество рекламных блоков

Вы умеете сортировать данные в электронной таблице?

 

Откройте в отдельном окне браузера поиск Google.

Введите в строку поиска ключевое слово, которое Вы анализируйте

Сразу же, в другом окне браузера, смотрите, есть ли блоки рекламы на первой странице поиска.

Сосчитайте сколько всего этих блоков на странице.

Объявления с высокой ценой за клик располагаются выше или ниже на странице?

 

 Заполните таблицу. 

Внесите данные по каждому ключу, которые вы отобрали ранее  для статьи.

Внесите данные по тем словосочетаниям, которые вам предлагает Google в «Варианте ключевых слов».

Пример:

| ключ
| запросы
| цена
| реклама
| wordpress | 550000 | 7.90 | 0
| шаблон wordpress |18100 | 5.89 | 2
| сайт на wordpress | 8096 | 18.31 | 1

Из примера видно, что не обязательно у ВЧ запроса самая высокая цена за клик. Так бывает.

Отбирайте из вариантов, предложенных Google AdWords, самые дорогие запросы.

Сколько блогеров в Рунете пишут про то, как сделать сайт на WordPress, и пытаются заработать на контекстной рекламе?

 

Отберите для статьи несколько ключевых запроса (ключа).

Ключевым запросом, или ключом может быть:

  • отдельное слово;
  • словосочетание;
  • осмысленная фраза.

 

Первый критерий отбора – наличие рекламы на странице поиска.

Наличие блоков рекламных объявлений. Больше – лучше. Чем меньше блоков, тем меньше клиентов по этому запросу, среди них ниже конкуренция и они могут давать меньшую цену за клик. Обращайте внимание на расположение блоков объявлений.

Дорогая реклама расположена вверху страницы. Бывает такое, что вверху страницы рекламы нет, блоки можно найти только внизу. Просматривайте страницу до самого конца.

 

Второй критерий отбора – цена за клик.

Цена за клик, желательно десятки рублей. Больше – лучше.

 Какой процент от цены за клик заплатит Google издателю  (вебмастеру)?

 

 Третий критерий отбора – частотность.

Отберите два запроса (ключа).

Один ключ ВЧ или СЧ с высокой ценой за клик.

Второй ключ НЧ с любой ценой за клик.

 

Итак, алгоритм такой:

  • Смотрите сколько блоков рекламы по ключевому запросу.
  • Смотрите где на странице поиска расположены блоки рекламы.
  • Смотрите  какая цена за клик по этому запросу (ключу).
  • Смотрите какая у этого ключа (запроса) частотность.

Больше рекламных блоков - выше конкуренция среди рекламодателей, значит в теме есть покупатели и товары. Есть спрос. Ищите спрос на товары и услуги. Идите в своих поисках от спроса. Есть спрос - будет предложение - появится реклама. В такой последовательности.

Подбирайте такие темы, где уже активно идет торговля, где люди ищут товар или услуги и готовы за них платить - коммерческие темы.

Выше цена за клик - больше заработок, выше КПД страницы с рекламным блоком.

Выше частотность, значит больше придет на сайт по этому запросу, после того, как продвинетесь в поисковой выдаче, будет больше кликов по рекламе.

По какому из двух ключей вы будете SEO оптимизировать статью?

 

Отобрать, по трем критериям,  заголовок и ключи для будущей статьи.

Если нет дорогих (десятки рублей) запросов, переходите к другой  статье из списка.

Нет таких статей, смотрите вопросы для смежной темы в нише.

Вообще ничего нет – меняйте нишу. Вы в самом начале пути должны были составить список из 5 ниш, в которых смогли бы работать комфортно. Проверяйте, ищите дорогие ключи с высокой ценой за клик. Частотность для таких ключей нам не важна. Главное - цена за клик!

 Идеально, когда в теме:

  • много поисковых запросов;
  • много рекламных объявлений;
  • рекламируются дорогие товары и услуги;
  • товары и услуги продаются и в реале тоже:
  • высокая цена за клик.

 

Это третье по важности и сложности задание

 

Ищите – Анализируйте – Отбирайте!

Вы заметите,  когда будете составлять список ключевых слов, что запросы переходят из высокочастотных в низкочастотные, за счет удлинения словосочетания, вплоть до вполне осмысленной фразы. Ищите слова "матрешки" - это когда высокочастотный запрос в высокой ценой за клик помещен в низкочастотную фразу.

Вы обратили внимание на то, что чем ниже частота запроса, тем больше в нем слов?

 

Запишите в новый текстовый файл:

Название статьи

Ключ ВЧ или СЧ с высокой ценой за клик.

Ключ НЧ с любой ценой за клик.

Вы уже заглянули в справку Google AdWords?

 

Сколько тем вам пришлось просмотреть, прежде чем вы вышли на денежную тему с самой высокой ценой за клик?

ТЕПЕРЬ ЭТА ДЕНЕЖНАЯ ТЕМА СТАНЕТ ВАШЕЙ

РАБОЧЕЙ ТЕМОЙ!

  • Метка:
Найдите нужную статью на сайте. Введите слово или фразу в форму поиска!

Комментарии

Как подобрать заголовок и два ключа для статьи

Avatar

Алевтина

Ноябрь 20th, 2012 at 19:22

Я выбрала тему «Дизайн приусадебного хозяйства в Крыму», затем выбрала 2 статьи: «Как сделать красивый дизайн забора» и вторая статья «Зелёная изгородь». К каждой статье подобрала по 10 ключевых слов. Сейчас выбрала по два самых дорогих. Работаю. Мои трудности впереди. Я не умею работать с Я.-Ру и блоггером. Пока всё понятно, я ведь создавала уже один сайт.

Avatar

Георгий Пичугин

Ноябрь 20th, 2012 at 19:23

Алевтина! Не ограничивайте себя только одной нишей, расширяйте охват аудитории. Эти этапы подбора дорогих ключевых слов — самые трудные. ВСЕ результаты дальнейшей работы будут зависеть от того насколько ВЫГОДНО работать и создавать статьи в отобранных темах.

Ищите, вначале, нишу, а затем, в этой нише, тему с высоким коммерческим спросом на товары и услуги. Избегайте тем с бесплатными предложениями и сугубо познавательных, таких, где люди ищут бесплатную информацию для расширения кругозора. Ищите такие темы, где бойко идет торговля.

Не умеете работать с некоторыми информационными сервисами — не работайте. Нашей задачей является сбор информации, в рабочей теме, а не изучение принципов работы с бог хостингом. Покупайте бумажные книги и журналы, берите идеи и решения вопросов для своих посетителей из таких источников. Откуда поступает информация — не принципиально. Главное структурировать ее в поток (информация должна обновляться, поступать постоянно) И сузить выборку до одной темы, для начала.

Avatar

Алевтина

Ноябрь 20th, 2012 at 20:44

Выбрала два ключевых слова — ландшафтный дизайн, цена 2-19 и забор, цена 1-95. Другие темы — садоводство,животные, рукоделье,кулинария и… там цены ещё ниже чем в ландшафтном дизайне.

Avatar

Георгий Пичугин

Ноябрь 20th, 2012 at 20:45

Здравствуйте, Алевтина! Да в этой теме цена за клик сейчас невысокая, однако и здесь можно подобрать запросы дороже 10 рублей:

проектирование ландшафтного дизайна 14.90
стоимость ландшафтного дизайна 14.37
озеленение участков 10.75
цены на ландшафтный дизайн 15.07

Почему Вы не отобрали эти ключи?
В задании указаны критерии отбора:
первый критерий – наличие рекламы на странице поиска.
второй критерий отбора — цена за клик!

Кроме того, ландшафтный дизайн, озеленение – это сезонные работы. Избегайте сезонных тем. Кому же нужна новогодняя ёлка в августе… Задайте себе вопрос: «Какие товары, сейчас покупают, какие работы и услуги заказывают в моей теме в это время года»?

Ищите коммерческие темы — Сужайте тему – Подбирайте запросы с высокой ценой за клик.

Avatar

Алевтина

Ноябрь 21st, 2012 at 17:36

Большое спасибо за советы. Я сначала выбрала тему садовадство, но там вообще низкие цены и очень много сайтов по садоводству. А затем вот выбрала Ландшафтный дизайн. У нас в Крыму эта тема востребована больше и как раз сейчас осенью и зимой все начинают строит и облагораживать свои участки. Летом этим мало занимаются особенно на южном берегу. Во время туристического сезона запрещается строить что-либо. Всё благоустройство нужно сделать до туристического сезона. Вы правильно подсказали. Я ведь рассчитывала на мелких покупателей, хозяев приусадебных участков. Проектирование ландшафтного дизайна — это скорей всего для скверов, садов, парков хотя у нас много очень скверов и парков, которые требуют проектирования. Проектирование делается на компьютерных программах, я их не знаю, но записалась на два курсы. В Симферополе буду ходить на курсы, где изучают программы по ландшафту. Ещё записалась на курсы Ешко по ландшафтному дизайну.

Avatar

Георгий Пичугин

Ноябрь 21st, 2012 at 17:37

Здравствуйте, Алевтина! Если в Вашей теме сейчас наблюдается коммерческое оживление, значит можно в ней работать. Однако нужно помнить, что сезонные темы приносят меньше денег. Ищите дополнительные темы, деятельность в которых активна круглый год.

То, что Вы совершенствуетесь в своей теме — очень хорошо. Значит всегда будет актуальный и полезный для пользователя материал. Кроме того, всегда очень ценится личный опыт.

Еще один совет, ели Вы зарабатываете на рекламе, то Вам не обязательно быть узкоспециализированным профессионалом в той теме, в которой Вы работаете с рекламой (знать все компьютерные программы, обладать всей информацией, все уметь…) Вам нужно хорошо разбираться в рекламе. В нашем случае, в контекстной рекламе Google AdSense.

Иными словами, специализироваться в той деятельности, которая является источником дохода. А темы с которыми Вы будете работать — это Ваш рабочий материал.

Avatar

Алевтина

Ноябрь 21st, 2012 at 18:37

Георгий, я выхожу в Гугл, а я ведь живу в Украине и мне выдают цены в гривнах, то есть я долго искала цены которые написали вы, и не могла даже близко найти, а потом поняла — это цены в рублях у Вас в России, а у нас они приблизительно в четыре раза меньше. Курс такой. Ландшафтный дизайн -2,19 гривни или 8.76рубля, приблизительно.

Avatar

Георгий Пичугин

Ноябрь 22nd, 2012 at 09:38

Алевтина, я работаю в России и даю цены в рублях. Да, Вам нужно пересчитать цены, которые приведены в заданиях, по курсу вашей национальной валюты.

Для Рунета, для сайтов на русском языке, высокой ценой за клик можно назвать цену в несколько десятков рублей. Цены за клик в районе 10 рублей или, приблизительно $0.3, можно использовать, для начала, пока изучаете контекстную рекламу и набираете опыт.

Сами попробуйте рассчитать сколько статей Вам нужно создать, сколько людей привести на сайт, что бы заработать первые $100. Посмотрите образец такого расчета на странице Почему AdSense

Avatar

Алевтина

Ноябрь 24th, 2012 at 09:18

Георгий я разобралась наконец с ценами на клики и даже сравнила, цену кликов которые я выбрала на сайте который у меня есть сейчас. Как я глупо выбирала ключвые слова, увидела это сама. Получается так что цена за клик выше у тех ключевых слов, у которых частотность ниже. Вопрос — ключевые слова лучше размещать в начале статьи, а если дорогое ключвое слово будет в конце статьи, так можно или нельзя.

Avatar

Георгий Пичугин

Ноябрь 24th, 2012 at 10:44

Здравствуйте, Алевтина! Дорогое ключевое слово размещайте в начале статьи! Там его будет искать бот от AdSense. Так будет проще работать с контентом и с тегами на уровне кода. Можно и в конце разместить, тогда рекламный блок нужно размещать рядом с этим словом. В нижний блок идет более дешевая реклама, и кликают по ней реже. Вот и решайте, где размещать ключевое слово с высокой ценой за клик. Я рекомендую в верхней части страницы.

Напишите комментарий

Ссылки

PART-START

Свежие записи

Refill Services canadian pharmacy of seeing a doctor. A catalog of medical and cosmetic products with descriptions. Thematic categories, search by alphabet and key words. All in online pharmacies [!* viagra super active We constantly offer promotions for our customers. The details of the bonus program, see Special Offer.