Part-Start.ru

Ноябрь 21, 2012 | Рубрика: Курсы и тренинги

Как создать статью

Создайте статью с двумя ключевыми словами

Ответы на вопросы к заданиям

Цель: Создать статью в 2000 знаков, строго по плану.

Написать текст мало, статья создается, конструируется и строится по плану  и алгоритму. Каждая статья преследует цель. Хорошо оптимизированная статья похожа на торпеду или ракету. У нее есть своя система наведения на цель, свое машинное отделение и собственная энергетическая установка.

Прежде чем приступить к творческой части, примите хороший свет - заканчивайте работу тогда, когда еще хочется поработать.

Проверьте насколько уникален текст вашей новой статьи. Для проверки используйте специальную программу и on-line сервисы. Прочитайте статью и посмотрите видео на странице: Как проверить уникальность текста.  Этими сервисами пользуются вебмастера и копирайтеры.

 

Сформулируйте для себя ясную и четкую цель для статьи.

Зачем вы ее сейчас напишете. Что конкретно вы хотите от этого получить.

Вы хотите вывести статью в ТОП поисковой системы?

Вы хотите разместить на статье рекламные блоки?

Вы хотите поделиться информацией и это приоритет?

Просто творчество, хочется сесть и поделиться мыслями и идеями.

Ответить на вопрос читателя, посетителя сайта.

Это полезный контент – инструкция, как сделать.

Это обзор.

Это новости или анонс.

Статья - описание товара.

 Какая цель у вашей статьи?

 

Еще раз посмотрите, в какой нише вы сейчас работаете.

Проверьте по ключевым словам для ниши, что сейчас происходит в этом широком сегменте рынка товаров и услуг. Что продают, какие цены, сколько рекламы.

Вы работаете с сезонными нишами?

 

Скорректируйте тему.

Сужайте нишу до темы, в которой сейчас самое активное движение товаров и услуг. До темы, где покупают и продают. Ищите коммерческую тему в вашей нише.

В вашей нише есть коммерческие темы – такие в которых существует ярко выраженный спрос на товары и услуги? Есть коммерческие предложения от рекламодателей?

 

Запишите вопрос, на который отвечает ваша статья.

Вопрос нужно сформулировать самостоятельно или взять из списка вопросов пользователей. Проверьте количество поисковых запросов по этому вопросу. Затем по смежным, похожим запросам.

Много ответов на этот вопрос вам удалось найти через поисковик?

 

Есть реклама?

Просмотрите, через поиск, уже готовые ответы на вопрос с которым сейчас работаете. Сколько удалось найти толковых статей, где они размещены?

  • на сайтах;
  • на форумах;
  • в архивах рассылок…

Особое внимание обращайте на наличие рекламных блоков, которые размещены на страницах с поисковой выдачей.

  • сколько блоков
  • где размещены
  • сверху
  • сбоку
  • внизу страницы

 

Занесите несколько рекламных блоков в свою базу данных.

Проанализируйте текст рекламного объявления и ключевые слова из этой рекламы.

Берите для анализа топовые блоки, расположенные в верхней части страницы.

Найдите 3 ТОП объявления для одного ключа.

Выбирайте из ТОП 10 объявлений на первой странице поисковой выдачи. Отберите те, которые зацепили ваше внимание, которые вам понравились.

Ключевые слова - Что ищут люди – Что им показывают – Сколько стоит реклама.

Ключевые слова – те, что вы подготовили для статьи.

Что ищут люди – поисковые запросы из ТОП 10 (что еще ищут с этим словом)

Что им показывают – ключевое (выделенное) слово в тексте объявления.

Сколько стоит реклама – цена за клик по ключевому слову в объявлении.

Вначале самостоятельно придумайте запросы, только потом посмотрите, что ищут люди.

Потом посмотрите, как рекламодатели составляют тексты объявлений

Анализируйте топовые тексты, из верхней части страницы поиска.

Много рекламы удалось увидеть, пока искали ответы на вопрос?

 

Сформулируйте для себя общий замысел статьи

Идите от цели статьи. Цель определит общий замысел, идею статьи.

Кратко запишите, о чем расскажите в статье.

Кратко, набросайте мысли.

Порядок изложения материала. Вначале, вот об этом, потом о том…

Подберите иллюстрации, если в статье будет графика, клипарты или фото.

Запишите аудио или видео, если они запланированы.

Сложите все в одну папку, весь подготовленный материал.

 

Какой СПРОС вы помогаете удовлетворить в этой статье?

Это спрос на товар?

Это спрос на услугу?

Может быть на выполнение работ?

Просто делитесь информацией – бесплатно?

 

Запишите ключевые слова (ключи)Keywords

Ключевым словом или ключом может быть:

  • одно слово;
  • словосочетание;
  • фраза.

 

Всего на статью в 2000 знаков подготовьте два ключа:

Первый – с высокой ценой за клик, для привлечения рекламы.

Второй – низкочастотный, для продвижения.

Укажите частоту!

 

Сделайте описание для стати - Description

Два – три предложения. Краткое описание сути статьи. В описании статьи должны быть ключевые слова. Можно менять падежные окончания и число. Однокоренные части речи воспринимаются, поисковым алгоритмом, как разные ключевые слова.

Пример разных ключевых слов:

  • бегун;
  • бегать;
  • бегущая.

Пример сходных ключевых слов.

  • бегун;
  • бегуна;
  • бегуну;
  • бегуном;
  • бегуне;
  • бегуны.

Проверьте свои ключевые слова в сервисах для подбора ключевых слов. Критерий проверки – частота поискового запроса. Используйте для проверки ТОЧНЫЙ запрос.

 

 Как точно подобрать ключевое слово

Подбор ключевых слов Яндекс Директ

 

Подбор ключевых слов 

Инструмент подбора ключевых слов

 

Какая частота запроса вашего ключа?

 

Запишите разные варианты для своих ключей

Перепишите два ключевых слова, которые вы отобрали для статьи в разных падежах и числах. Это расширит словарный запас для статьи и ускорит создание легко читаемого текста.

 

Составьте план статьи

Самый общий вариант такой:

 

  • Введение. 700 – 1000 знаков без пробелов.
  • Содержательная часть. 1000 – 3000 знаков без пробелов.
  • Заключение. 300 – 1000 знаков без пробелов

 

Можно больше и можно меньше. Я дал средний пример для статьи в 2000 – 5000 знаков.

Одна страница в MS Word - это примерно 500 слов или 3500 знаков без пробелов. Из пары страниц текста получится хорошая, большая статья. Поисковики любят большие тексты их можно точнее проанализировать.

Раздел 1. Ведение – кратко суть статьи, о чем идет речь. Постановка вопроса или описание проблемы. Если необходимо, то дать определение терминов.

Раздел 2. Содержательная часть – развернутый ответ на вопрос со всеми подробностями, примерами и ссылками на другие источники.

Раздел 3. Заключение – краткая формулировка ответа на вопрос или решение проблемы.

 

Придумайте привлекательные заголовки и анкоры. 

Для страницы в браузере – Title

Для статьи – H1

Для разделов – Н2

 

Составьте список из пяти анкоров.

Анкор (якорь) – это текстовая часть ссылки, которая поведет на эту новую статью с другой, ранее опубликованной статьи.

Анкоры составляйте для низкочастотника, по нему и будете двигать статью в поиске.

Два анкора для внутренней перелинковки

Три анкора для внешних ссылок.

Заголовки и анкоры должны понятными. Кратко отражать суть статьи или раздела статьи.

Включать в себя ключевое слово, по которому статья продвигается в поиске.

Анкор, анкора, анкоры – проверьте частоту точного запроса по этому слову. Совпадает?

 

Проверьте свой текст на уникальность

Проверьте свой текст на уникальность.

Проверьте орфографию.

Проверьте семантическое ядро вашего текста.

Перейдите на страницу Advego.ru  для анализа текста on-line

На что нужно обратить ВНИМАНИЕ при проверке семантического ядра:

Какие слова встречается в тексте чаще всего.

Узнайте какое семантическое ядро вашей статьи.

Посмотрите сколько минус слов вы использовали.

Большое количество минус слов (служебных частей речи) отличает естественную человеческую речь от текстов, которые генерирует машинный алгоритм.  Поисковики обращают на это внимание.

Зайдите в разделы База знаний, Форумы заказчиков и авторов.

Скачайте и установите программу для анализа текста Advego Plagiatus

  • Проверьте орфографию текста.
  • Сделайте семантический анализ текста.
  • Проверьте уникальность теста.

 

Проверьте свой текст на альтернативном сервисе Text.ru

Допустим, что  уникальность ниже 90%, тогда проверьте,  почему она снижена. Если за счет словосочетаний, которые часто встречаются в сети, крылатых слов и выражений, то попробуйте перефразировать эти предложения, изложить смысл другими словами. 

Какое слово чаще  употребляется в вашем тексте - ключевое или, может быть, другое?

 

Занесите все данные в сводный документ

Это может быть отдельный, для каждой статьи, текстовый файл, сводная таблица или база данных. Делайте, как умеете, как привыкли и так,  чтобы можно было сделать быстро.

Один из вариантов:

  • Создать папку.
  • В эту папку поместить всю графику и мультимедиа для статьи.
  • В эту папку поместить текстовый файл.
  • В начало файла записать все характеристики статьи
  • Ну и далее сам текст статьи.
  • Ссылки на источники информации.

 

Что должно быть подготовлено перед созданием статьи

Цель.

Формулировка вопроса

Общий замысел.

Наличие рекламы, сколько блоков и где расположены на странице поиска.

Частотность по каждому из ключей.

Цена за клик по каждому из ключей.

Количество знаков без пробелов.

Уникальность.

Ключевые слова Keywords.

Описание Description.

Заголовок страницы Title.

Заголовок стати H1.

Заголовки разделов H2.

Анкоры.

Ссылки на источники.

 

Добавьте после публикации статьи следующую информацию о статье

Url статьи (добавите уже после ее публикации).

Индексация поисковиками. Проиндексирована страница или еще нет.

Какая позиция в поисковой выдаче ТОП 100 по каждому из двух ключей.

 

Подготовьте такие файлы для трех статей в выбранной теме.

Можно по одному из актуальных вопросов, можно по разным вопросам.

В аудио курсе 10 Шагов в ТОП Яндекса рекомендовано сразу делать цикл статей. Так проще их спланировать, подобрать поисковые запросы (ключи), перелинковать и удерживать внимание на вопросе, сути публикаций.

Какие это могут быть стати:

  • Инструкция – как сделать нечто для решения проблемы.
  • Обзор – перечисление объектов с их подробным описанием.
  • Ответ на вопрос – подробный, развернутый ответ с примерами.

Сколько статей, по 2000 знаков, вы можете делать в день?

 

Создайте три статьи и сохраните их в текстовом формате.

Вам нужно подготовить текст для трех (самое меньшее) статей. Каждая статья от 2000 до 6000 знаков без пробелов.

Каждая статья должна включать в себя:

ВНИМАНИЕ!!!

Введение, первые абзацы текста должны обязательно включать в себя:

  • ключ с высокой ценой за клик.
  • низкочастотный ключ.

Содержательная часть должна включать в себя низкочастотный ключ в разных словоформах.

Заключение должно содержать низкочастотный ключ.

Вам предстоит планировать и создавать по три статьи в неделю. За месяц, регулярных публикаций на сайте, получится 12 статей. За год, примерно 120 -150 статей. Это самое малое, что вы можете сделать для наполнения одного сайта контентом.

Получится приблизительно 150 рекламных площадок для более сотни ключевых запросов с высокой ценой за клик.

Вам же нужно еще планировать работу и собирать статистику. Вся, более или менее, правдоподобная статистика начинается с получения не менее чем ста данных. Чем больше объем анализируемых параметров, тем проще сделать анализ. Тем точнее предсказать результат, и разработать план улучшения показателей.

Для серьезного развития нужно заказывать контент. Покупайте контент специально заказанный, или отобранный, из готовых к продаже текстов, по нужным вам критериям. Под заранее подобранные и проверенные  вами ключевые слова.

Главные критерии подбора ключевых слов для контента:

  • цена за клик;
  • частотность.

Когда будете заказывать контент, обязательно скажите исполнителю, в какое место текста поместить каждое ключевое слово.

 

Например:

Слово с высокой ценой за клик (называете слово) – в верхние 500 знаков.

Низкочастотник (называете слово) – в первое предложение, точное вхождение.

Два раза низкочастотник (словоформы) – в тело стати, в содержательную часть.

Один раз низкочастотник – в последние 200 знаков.

Чем точнее сформулируете задачу, тем белее  результат будет соответствовать вашему замыслу.

Вы уже научились слепому методу печати?

 

На что похожа ваша новая статья?

 

  • На дом – строилась по плану, потом немного переделывалась, доделывалась и требует еще небольшого ремонта.

  • На ракету – создана по четкому пошаговому алгоритму и направлена на цель. Ничего лишнего. Можно запускать  в свободный полет.

  • На дерево - сама как-то так написалась. Уж, как выросла из того, что было, так и выросла…

  • Метка:
Найдите нужную статью на сайте. Введите слово или фразу в форму поиска!

Комментарии

Как создать статью

Avatar

Алевтина

Ноябрь 21st, 2012 at 17:51

Можно ли потом, уже в процессе, когда сайт будет создан и написаны статьи, дополнить или изменить ключевые слова?

Avatar

Георгий Пичугин

Ноябрь 21st, 2012 at 17:52

Здравствуйте, Алевтина! Да, можно добавить ключевые слова и расширить тему. Технически это реализуется, как добавление нового раздела на сайт.

В случае расширении темы всегда есть выбор: создать новый раздел на сайте или сделать новый сайт. Чаше проще и лучше сделать новый узкоспециализированный сайт.

Добавление новых ключевых слов разбавляет семантическое ядро сайта. А наша задача сконцентрировать это ядро вокруг запросов (ключей) с высокой ценой за клик.

Если же говорить о расширении объема информации на сайте в рамках выбранной темы, то новая статья — это новое ключевое слово.

Создавайте каждую статью под новый низкочастотный запрос. Запрос с высокой ценой за клик может быть одинаковым для разных статей. В одной статье два запроса: один низкочастотный для SEO, второй с высокой ценой за клик, для подбора объявления по этому ключу.

Напишите комментарий

Ссылки

PART-START

Свежие записи

Refill Services canadian pharmacy of seeing a doctor. A catalog of medical and cosmetic products with descriptions. Thematic categories, search by alphabet and key words. All in online pharmacies [!* viagra super active We constantly offer promotions for our customers. The details of the bonus program, see Special Offer.