Part-Start.ru

Апрель 4, 2012 | Рубрика: Оптимизация и раскрутка

Показ Яндекса — что это?

Что показывает Яндекс

Для подбора ключевых слов нужно всегда пользоваться двумя сервисами. Один из них всем известен - это сам поиск Яндекса. Из поиска видно, сколько страниц найдено с ключевым словом, какие страницы вошли в ТОП 10 - ТОП 100.  Внизу страницы с результатами поиска показано, что еще искали пользователи с этим словом. Еще на странице поиска показана контекстная реклама, содержащая ключевое слово, которое было введено в строку поиска.

Второй сервис, без которого трудно обойтись - статистика  ключевых слов Этот сервис поможет нам понять насколько часто пользователи ищут то или иное ключевое слово или фразу. Другими словами, насколько часто используется ключевой запрос, насколько он востребован и популярен.

Такой анализ нужно провести обязательно, прежде чем начинать создавать SEO оптимизированную статью.

Однако, существует некоторая терминологическая путаница, которая мешает понять суть поисковых запросов и показов. Дело в том, что Яндекс с своей статистике отображает количество показов. И сразу же возникает вопрос:  Показов - чего..?!

Вариантов множество, от предположения, что это показ рекламы, до предположения, что это то, сколько раз был введен поисковый запрос в строку поиска Яндекса.

На этот вопрос существует однозначный ответ: Показ - это ссылка на странице поисковой выдачи Яндекса.

Точнее и подробнее рассказано на странице Поисковые запросы в разделе Помощь Яндекс для вебмастеров.

Следует различать термины "запрос" и "показ". Запрос - это то, что ищет пользователь, а показ - то, что Яндекс выдает пользователю в ответ на запрос. В статистике ключевых слов отображаются показы. Другими словами - результат деятельности поискового алгоритма в ответ на запрос пользователя. Запрос и показ тесно связаны друг с другом.

Подробнее можно узнать на странице Помощи Яндекса На какие вопросы отвечает ваш сайт

На практике может сложиться такая ситуация, при которой, потенциально, страницы с информацией, по некоторому ключевому слову, существуют и учтены в индексе поисковика, показ их может быть реализован, а запросов нет вообще. Не ищут это слово...

Теоретически может возникнуть ситуация, когда запрос есть, слово ищут, а страниц в индексе с таким ключом нет, и показов нет.

Для нашей  SEO оптимизации и подбора ключевых запросов для статьи, достаточно принять, что показы, в статистике ключевых  слов Яндекса, отражают степень популярности поискового запроса. Чем больше показов, тем чаще искали ключевое слово или фразу.

Найдите нужную статью на сайте. Введите слово или фразу в форму поиска!

Комментарии

Показ Яндекса — что это?

Avatar

Александр-р

Апрель 4th, 2012 at 13:06

Уважаемый Георгий.

Ваша трактовка терминов «показ» и «запрос» — это революция в поисковой терминологии.

А эта статья — хороший пример того, как можно на практическом примере (да ещё с привлечением документации Яндекса)
доказать, что «белое» — это «черное».

В Вордстате «показ» и «запрос» можно считать практическими синонимами, а в Вебмастере «показы» касаются только совершенно конкретного сайта.

Avatar

Георгий Пичугин

Апрель 4th, 2012 at 13:24

Здравствуйте, Александр! Никакой революции нет. Я внимательно читаю документы Яндекса.

Сказав А, говорите уж и Б… Что, по вашему мнению, есть «показ» в Вордстате и Вебмастере? Если я не прав, то проясните вопрос.

Да, в Вордстате «показ» и «запрос», практически синонимы, и это первая мысль статьи. Тут мы с Вами не расходимся во мнениях, Так? Да, так.

Что касается, Вебмастера. Цитирую Яндекс полностью: «Показом называется появление ссылки на сайт в результатах поиска Яндекса по некоторому запросу».

Запрос — показ. Показ — следствие поискового запроса. Это вторая мысль статьи.

Далее следует вывод о том, что показ совершенно конкретного сайта будет отражен в общей статистике Вордстат.

Черное остается черным, а белое — белым, если разобраться.

PS Если Вы хотите больше узнать о подборе ключевых слов, посмотрите мою статью: Как ТОЧНО подобрать ключевое слово

Avatar

Алевтина

Апрель 6th, 2012 at 08:52

Спасибо за статью, а где-нибудь кроме Яндекса ещё можно найти статистику по ключевым словам?

Avatar

Георгий Пичугин

Апрель 7th, 2012 at 08:15

Здравствуйте, Алевтина! Да, можно посмотреть статистику в Google. Я сделал краткую инструкцию, можете посмотреть на странице Google подбор ключевых слов

Напишите комментарий

Ссылки

PART-START

Свежие записи

Refill Services canadian pharmacy of seeing a doctor. A catalog of medical and cosmetic products with descriptions. Thematic categories, search by alphabet and key words. All in online pharmacies [!* viagra super active We constantly offer promotions for our customers. The details of the bonus program, see Special Offer.