Part-Start.ru

Ноябрь 13, 2012 | Рубрика: Оптимизация и раскрутка

Познакомьтесь с типичным посетителем

Кто ваш типичный посетитель?

Сразу после выбора ниши и темы для работы познакомьтесь со своей аудиторией. Выбор темы для работы и выбор аудитории очень тесно связаны. Точнее говоря – это части оного процесса передачи информации:

  • Автор создает и публикует статью (контент).
  • Посетитель сайта статью читает (смотрит видео, слушает аудио).

После чего посетитель совершает определенные действия:

  • Переходит на другую страницу сайта.
  • Кликает и переходит по рекламному объявлению.
  • Добавляет страницу у закладки.
  • Уходит с сайта.

О том как связаны выбор темы и целевая аудитория сайта, содержание ваших статей  и ваши  читатели, посетители сайта, мы начали рассуждать в статье: Как выбрать нишу для партнерской программы После выбора ниши и темы для работы сразу же определите для себя:

Кто посетитель вашего сайта?

Какие люди каждый день приходят на ваши страницы, читают ваши статьи?

Определяйте как можно точнее особенности своего типичного посетителя!

Постоянно изучайте свою аудиторию. Это работа не на один день.

  • Выбрать тему.
  • Понять кому она нужна.

И так всегда.  Создавая статью, помните:

  • о чем пишете;
  • для кого;
  • и зачем.

Вам в этом деле помогут ваши рассылки, опросы на сайте и социальные сети.

Зная, кому рекламодатель продает свои товары и услуги, легче помогать продажам или, в нашем случае, – рекомендовать купить. Контекстная реклама воспринимается, как рекомендация. Посетитель в праве считать, что вы отвечаете за всю информацию, и за все внешние ссылки на вашем сайте.

Сложно, а порой и невозможно спросить  у каждого посетителя, что он готов купить. Поэтому, контента нужно знать в лицо, создавать его коллективный портрет, ориентируясь на типичного  посетителя вашего сайта, на потенциального покупателя.

Именно его типичность расскажет вам, какие действия он готов совершить, какие товары и услуги ему могут быть нужны.

Постоянно изучайте свою аудиторию, вникайте в ее запросы и проблемы. Если вы хорошо разбираетесь в выбранной теме, то не составит большого труда провести такое исследование.

Все это прописные маркетинговые истины, однако они по-прежнему хорошо работают, как в реальной жизни, так и в Интернете.

Как в обычной рекламе в журналах, так и в контекстной рекламе. Она же не случайно называется контекстная. Это слово означает, что рекламное предложение релевантно содержанию статьи, оно ему соответствует и дополняет его.

Вы читаете о том, как починить колесо у машины, а вот вам еще рекламное предложение – купите новую резину, уже зима, пора переобуваться, к примеру. Контекстной рекламе в Интернете более всего соответствует метод подачи рекламы в журналах. В изданиях про строительство – реклама инструмента и отделочных материалов. В кулинарных журналах – реклама посуды и ресторанов. Так это работает.

Сужайте тему,  рисуйте портрет типичного посетителя.

Держите в поле своего внимания два главных вопроса;

  • О чем вы пишете – ваша ниша и тема.
  • Для кого вы пишете – ваши типичные посетители и клиенты.

Зная типичный  портрет посетителя проще:

  • подбирать ключевые слова для статьи;
  • создавать контент;
  • общаться с посетителем сайта в удобной и понятной для них манере.

Для начала нужно понять:

Какой средний возраст вашей аудитории?

Какое может быть образование у ваших посетителей?

Какой социальный уровень, социальное положение типичного посетителя?

Какой доход и готовность покупать в Интернете?

Кто чаще заходит на страницы сайта женщины или мужчины?

Какие вопросы в вашей рабочей теме чаще всего возникают у людей?

Выделяйте для себя, из всей массы посетителей, компактную группу людей к которой вы обращаетесь.

Сужайте ваше понимание вопросов и проблем аудитории до одного типичного посетителя. Используйте старый актерский прием – найти в зале и  играть для одного зрителя.

С какими проблемами он сталкивается в теме?

Что он хочет получить, когда ищет информацию?

Чего он опасается, что его ограничивает, что поможет ему избавиться от тревоги?

Какие планы на будущее у вашего посетителя?

Постоянно расширяйте знание о вашей аудитории. Поощряйте посетителей задавать вопросы в комментариях. Ведите переписку в социальных сетях. Собирайте мелкие, на первый взгляд, детали. Спрашивайте, спрашивайте, спрашивайте:

  • Какие проблемы?
  • Что не получается?
  • Что беспокоит и тревожит?
  • В чем сейчас нужда и потребность?
  • Какой нужен совет?
  • Чем можно помочь?

Сужайте общение до рамок выбранной вами ниши и рабочей темы. Ищите ответы на вопросы ваших пользователей, помогайте им советом, уделяйте внимание и время.

Используйте анкетирование, тестирование и опросы. Делитесь результатами исследований аудитории со своими посетителями, им эта информация так же интересна. Человек существо социальное и постоянно корректирует поведение и представление о себе и окружающей реальности, отвечая на вопросы:

  • А как у других?
  • У них такие же проблемы?
  • Они тем же интересуются?
  • Что у нас общего?

Постоянно идет анализ свой - чужой, уйти - остаться, верить - опасаться. Вы должны быть своим для посетителей. С такими же проблемами, вопросами, страхами, планами на будущее, с общими ценностями.  Вы должны работать в комфортной для себя теме и в доброжелательном внешнем окружении. Знать в выбранной теме должны больше, чем типичный посетитель. Делиться с людьми, которые приходят на ваш сайт полезной, нужной ИМ информацией.

Выясняйте в чем нуждаются люди, которые заходят на ваш сайт. Узнавайте, какие ответы они ищут. Какай информация им нужно. Всегда идите от спроса. Изучайте спрос с своей теме. Какой спрос, на какие товары и услуги,  типичен для вашей аудитории? Какие потребности им сейчас нужно удовлетворить?

Всегда помните, что ваше Интернет окружение может, и чаще всего это так, не совпадать с окружением в реальной жизни. На земле, в окружающей физической реальности, ваше окружение формируется иначе, вокруг материального производства - потребления.  В сети посетители собираются вокруг вокруг идеи. Ваш сайт лишь проводник и площадка для развития темы и поиска ответов на вопросы. Этот фактор нужно учитывать обязательно.

В реальной жизни наше окружение обусловлено внешними обстоятельствами непреодолимой силы. Вы родились в определенном месте, и живете в определенное время. Вас окружают люди, с которыми необходимо общаться вне зависимости от вашего желания.

В Интернете вы можете представить своего идеального собеседника, идеального посетителя. Составьте его портрет. С каким человеком вам было бы приятнее всего общаться в выбранной теме. Создавайте контент для этого идеального образа, и вокруг вашего сайта начнет формироваться схожее окружение. Будут приходить и оставаться люди подобные вашему идеалу посетителя. Ничего таинственного в этом нет. Уже сама подача материала, и его содержание будут служить фильтром.

Обратите особое внимание на платежеспособность вашего типичного посетителя и готовность покупать товары в Интернете. Если, конечно, у вас коммерческий проект и вы зарабатываете, размещая на своем сайте блоки контекстной рекламы  :)

  • Метка:
Найдите нужную статью на сайте. Введите слово или фразу в форму поиска!

Напишите комментарий

Ссылки

PART-START

Свежие записи

Refill Services canadian pharmacy of seeing a doctor. A catalog of medical and cosmetic products with descriptions. Thematic categories, search by alphabet and key words. All in online pharmacies [!* viagra super active We constantly offer promotions for our customers. The details of the bonus program, see Special Offer.