Part-Start.ru

Февраль 19, 2013 | Рубрика: Курсы и тренинги

Разработайте собственную схему размещения рекламы

Изучите свой сайт. Найдите места с самым высоким CTR

 

Цель: Найти, методом проб и ошибок, оптимальную схему размещения рекламных блоков конкретно для вашего сайта.

Изучите схему расположения блоков рекламы

На этом этапе нужно нарисовать схему размещения блоков рекламы на сайте. В самом начале можно использовать максимальное количество рекламных блоков. Менять их местами, следить за тем какой по каждому блоку CTR.

CTR = Количество кликов по рекламной ссылке / Количество просмотров * 100

На этом этапе самое важное найти на сайте места с самой высокой кликабельностью. Принято считать, что это верхняя часть страницы, верхняя часть статьи и правый сайдбар. Потому что внимание человека, который просматривает страницу направлено слева-на право и сверху - вниз.

Однако, на практике, выясняется, что нельзя слепо следовать этим рассуждениям, нужно проверять места для размещения рекламы и  для каждого сайта составлять свою схему. Период тестирования должен быть не менее 1000 просмотров, чем больше просмотров, тем точнее значение CTR для каждого из блоков рекламы.

Если у вас хорошая посещаемость и 1000 просмотров набегает за пару дней, то увеличьте время тестирования до одной недели, чтобы захватить все дни, и рабочие, и выходные.

От каких  факторов зависит величина  CTR?

Тестируйте комбинации рекламных блоков

Вы можете комбинировать рекламные блоки, например так:

  • Текстовый блок под ним блок ссылок.
  • Блок ссылок над ним форма поиска.
  • Текстовый блок, блок ссылок, форма поиска.

Сразу поместите такие наборы из рекламных блоков в теги <div> и тестируйте разные комбинации.

Подберите цветовую гамму для объявлений

После того, как будут найдены оптимальные места для объявлений начинайте тестировать цветовую гамму:

  • Цвет заголовка.
  • Цвет фона.
  • Цвет текста.
  • Цвет ссылок.

Тестируйте каждый параметр отдельно. Следите за CTR. Это на данном этапе самый важный показатель. Позже разберемся с ценой за клик.

Вы знаете какие цвета используются в оформлении вашего сайта?

Заносите результаты в таблицу

Заносите все результаты в таблицу у удобной для вас форме. В таблице должны быть отражены следующие данные:

  • Название блока.
  • Период тестирования.
  • Место размещения.
  • Цветовая гамма.
  • CTR.

На этапе начального тестирования такого отчета вполне достаточно. Главное не только фиксировать значения CTR, а и отслеживать динамику, тенденцию, по каждому из рекламных блоков. Для начала достаточно анализировать только один показатель - CTR, затем подключить к нему еще два важнейших - количество просмотров и цену за клик. Эти три фактора влияют на заработок от контекстной рекламы:

  • CTR.
  • Цена за клик.
  • Количество просмотров страницы.

Эти показатели нужно увеличивать всеми доступными и разрешенными партнерской программой способами. На этом этапе, сделайте первый шаг к повышению доходов, сконцентрируйтесь на поиске мест на сайте с максимальным значением CTR.

Второй шаг - найдите наилучшую цветовую гамму и типы объявлений. Это можно сделать только перебирая разные варианты и анализируя статистику. Поэтому так важно иметь достоверную отчетность.

Вы умеете работать с программой Exсel?

Ведите дневник тестирования

Записываете, когда и какие изменения были произведены. Когда была изменена цветовая гамма, размеры блоков рекламы, места их размещения. Эти записи помогут анализировать динамику изменений. Можно будет взять любую точку на графике движения CTR и посмотреть по шкале времени какие изменения были сделаны в тот или иной день.

Найдите нужную статью на сайте. Введите слово или фразу в форму поиска!

Напишите комментарий

Ссылки

PART-START

Свежие записи

Refill Services canadian pharmacy of seeing a doctor. A catalog of medical and cosmetic products with descriptions. Thematic categories, search by alphabet and key words. All in online pharmacies [!* viagra super active We constantly offer promotions for our customers. The details of the bonus program, see Special Offer.