Рекламные блоки на странице

468х60

В этой статье будет показана схема для размещения блоков рекламы в теле статьи. Будут использованы разные типы блоков. Сразу после заголовка статьи H1, можно вставить рекламный блок 468х60 без обтекания. Размеры рекламных блоков перечислены в статье Блоки рекламы для WordPress Они бывают квадратные и прямоугольные. Горизонтальные и вертикальные

300х250

Далее должен следовать текст первого раздела статьи, приблизительно четыре абзаца, каждый по три-четыре строки, всего 16 строк или чуть больше, 1000 знаков без пробелов. Этот текст должен быть оптимизирован под рекламный запрос. Дополнительно, в первый абзац нужно поместить назкочастотый запрос для поискового продвижения.

После первого абзаца оптимизированного текста можно разместить второй блок рекламы уже с обтеканием текстом. Если позволяет ширина центральной колонки, то в статью можно вставить рекламный блок 300х250. Эти несколько абзацев, вокруг рекламного блока, хорошо сделать введением к статье, кратко изложить содержание.

Во введении нужно точно сформулировать проблему или вопрос на который будет найден ответ. Расскажите какую цель преследует статья. Покажите, что является объектом исследования. В этом первом разделе можно дать краткие определения терминов. Разместите ссылку на другую статью по этой теме, которая дает дополнительную информацию. Хороший пример для подражания - структура страниц в Wikipedia.

Текста в водной части должно быть столько, сколько необходимо для ровного обтекания по краю и снизу рекламного блока. Это зависит от ширины центральной колонки.

Образец размещения рекламных блоков

Сразу под введением нужно разместить подзаголовок H2. Таких разделов со своим подзаголовком в статье может быть несколько. Главное - следить за тем, чтобы введение статьи точно соответствовало теме поискового запроса. И заголовок статьи должен максимально точно информировать читателя о том, какую информацию он найдет на этой странице. Для этого нужно использовать ключевое слово. Оно должно быть как в заголовке статьи H1, так и первом абзаце.

Вставка рекламных блоковДля того, что бы рекламные объявления были наиболее релевантны поисковому запросу нужно в введении к статье использовать такие рекламные ключевые слова с высокой ценой за клик, которые близки по смыслу низкочастотному ключевому слову. В некоторых случаях эти два ключа могут совпадать. Верхнюю, вводную часть статьи, нужно настроить, используя таргетинг на разделы.

Таким образом, в самом начале статьи будут размещены два рекламных блока и выделен наиболее значимый фрагмент документа, что поможет системе подобрать рекламные блоки наиболее подходящие по смыслу.

В раздел статьи, который следует сразу за введением, можно поместить иллюстрацию. Следите за тем, чтобы картинки и рекламные блоки были разделены текстом. Будет нарушением правил, если содержание иллюстрации можно соотнести с рекламным текстом. Самостоятельно иллюстрировать рекламу запрещено. Поэтому графика отдельно, реклама отдельно.

Правила размещения рекламных блоков

На одной странице можно разместить только три рекламных блока с текстом или графикой. Не важно где они находятся, в каком месте страницы. Все три блока можно поместить в одну статью, как в этом примере. Или можно один блок разместить в шапке, один в боковой колонке и еще один в теле статьи.

Дополнительное условие, большой баннер, рекламный блок 300х600 может быть только один. Если на одной странице два таких рекламных блока, то это нарушение правил. Такой большой блок хорошо выглядит в конце статьи, перед комментариями. Логично, если после основной информации пользователю будет предложена дополнительная, по теме статьи.

Чтобы выравнять блок по центру используйте атрибут margin

[code]<div style="margin: 0 auto;">[/code]

Чтобы выравнять блок по левому краю, с обтеканием текстом, используйте атрибут float

[code]<div style="float: left;">[/code]

Чтобы выравнять содержимое блока по центру используйте свойство align

[code]<div align="center">[/code]

Если блок нужно выровнять по левому краю, а содержимое блока по центру, то используйте такую конструкцию:

[code]<div style="float: left;" align="center" >[/code]

Если и блок и содержимое нужно выровнять по центру, то такую:

[code]<div style="margin: 0 auto;" align="center" >[/code]

Подробнее о том, какие упражнения нужно выполнить, чтобы научиться работать со стилями и блочной разметкой можно узнать на странице Научитесь работать с блоками. Это необходимый, для работы с рекламными блоками, навык, освоив который, вы сможете устанавливать блоки контекстной рекламы, баннеры и любые другие элементы в произвольное место на странице своего сайта.

468х60

Вам также может понравиться

4 комментария

  1. Очень бы хотелось увидеть видео урок с данным материалом!
    Работа в редакторе с блоками рекламных объявлений, думаю была бы очень интересна многим начинающим.

    1. Здравствуйте, Татьяна! У меня записан курс, где рассказано, как работать с редактором Nvu, там подробно рассказано, как работать с блоками. Я эти видео-уроки опубликую, следите за рассылкой. Татьяна, а что Вам мешает скопировать код и вставить его в запись, в режиме HTML?

      Сделайте это и посмотрите, что получится. В этом деле, чем чаше экспериментировать, тем лучше. Для того, чтобы работать с кодом, нужно просто начать с ним работать. Тут никакой такой особенной теории нет, одна только практика.

  2. Георгий вставила блок рекламы, но меня тоже интересует работа в редакторе Nvu. C рекламной компанией работаю, пока получается очень медленно. Надо ли устанавливать плагин социальных кнопок (Twittert, и другие). Зайдите на мой сайт посмотрите вашим взглядом. Шапку ещё не переустановила, не могу освоить с-панель.

    1. Здравствуйте, Алевтина!
      Курс по Nvu я буду выкладывать на сайте. Сейчас главное — отработать навыки на стороне рекламодателя, тогда Вы будете понимать логику принятия решений человеком, который выбирает площадку и цену за показ рекламы своих товаров и услуг. Это важно, если Вы как раз и создаете такие рекламные площадки.

      Все SEO и социальные плагины мы будем устанавливать в заключительном разделе программы, который полностью посвящен оптимизации и раскрутке сайта.

      Дорабатывайте дизайн темы, чтобы к этому уже не возвращаться. И научитесь вставлять рекламные блоки у любое место на странице сайта.

      С недавнего времени хостинг Dominant Telecom, в целях безопасности, ограничил доступ к редактору файлов темы непосредственно из админ панели WordPress и через адресную строку браузера. Теперь на этом хостинге, для редактирования файлов темы оформления, нужно использовать файловый менеджер Cpanel, поэтому важно разобраться, как этот менеджер работает. Вы можете установить Denwer, который включает в себя сервер и базу MySQL. После чего, сделать локальную версию сайта для редактирования файлов шаблона WordPress. Затем, предавать по FTP, обновленные файлы на хост.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *