SEO статистика одного сайта

Подведение годового итога SEO продвижения

Для анализа взят эталонный сайт czgo.ru, на нем в течение года, с марта 2011 по март 2012, отрабатывалась методика продвижения в ТОП Яндекса по низкочастотным запросам с внутренней перелинковкой страниц.

Это типовой, можно сказать, сайт. Он больше никак не раскручивался, только теми способами, о которых рассказано в аудио курсе:

10 Практических Шагов и 15 Секретов для входа в ТОП Яндекса

Вашему вниманию представлена статистика МЕТОДИКИ низкочастотного продвижения. Изначально, год назад, была поставлена задача создать методику для продвижения по низкочатотным поисковым запросам.

Низкочастотным запросом (НЧ) было решено считать любое слово, словосочетание или осмысленную фразу, которые пользователи ищут через поиск Яндекса менее 1000 раз в месяц.

Частота публикаций составила приблизительно одна SEO оптимизированная статья в неделю. Применялась внутренняя перелинковка страниц. Статьи публиковались циклами в виде обзоров или инструкций.

Для сбора статистики был использован сервис LiveInternet.

Результат работы методики за год

Количество уникальных посетителей увеличилось в 10 раз.

Доля трафика с Яндекса от трафика со всех других сайтов составляет 57.2%

Доля трафика с  Яндекса по отношению ко всем другим поисковым системам составляет 69.1%

Суммарная доля трафика с Яндекса и Google по отношению к другим поисковым системам составляет 90.5%

Всего из поисковых систем посетители приходят  по 1790 поисковым запросам.

На первой странице в ТОП поисковый систем попали более 40 поисковых запросов.

Поисковый трафик с Яндекса вырос более чем в 7 раз.

Методика легко масштабируется. Она показала устойчивый результат в течение года на типичном сайте, сделанном на движке WordPress.

Такую методику можно использовать для создания внутренней SEO стратегии для поискового продвижения. Такое продвижение денег не потребует.

 

Вам также может понравиться

8 комментариев

  1. Георгий спасибо. Всё делаю согласно знаниям которые получила на бесплатном курсе и что удивительно другие статьи стали продвигаться в вверх. Неожиданно, вышла на первую страницу под номером 7 моя статья про хобби. Это было неожиданно для меня, так как я её специально не продвигала, но потом поняла, я делала её по вашим правилам. То есть работает даже когда специально не продвигаешь статью.

    1. Здравствуйте, Алевтина! Оптимизация по правилам SEO входит в привычку и вырабатывается навык. Это еще один уровень профессионализма. Тренируйтесь, анализируйте, отслеживайте статистику. Одно могу посоветовать. Не нужно подводить итоги слишком часто, нужно следить за долгосрочной тенденцией и действовать по заранее разработанной стратегии. Все эти рекомендации я приношу в SEO с финансовых рынков ))

  2. Георгий, поздравляю вас с таким успешным продвижением сайта. Я медленно но уверенно следую вашим урокам. Через год подведу свои итоги :). Спасибо вам за понятное изложение и за то, что вы делитесь с нами своими знаниями.

    1. Здравствуйте, Ирина! Спасибо за поздравление. Я считаю, что для коммерческого сайта нужно выходить выше уровня в 500 уникальных посетителей в день, а в голове иметь цель в 1000 посетителей. Для этого придется подключать дополнительные внешние и поведенческие SEO стратегии. Методика низкочастотного продвижения протестирована за этот год хорошо. Я все же еще подержу этот сайт, в качестве эталона, только на низкочастотном пайке ))

  3. Георгий, я Вас тоже поздравляю от всей души! Ваш метод действительно работает. Я тоже убедилась в этом.Думаю, что мне еще нужно больше внимания уделить анализу конкурентов.
    Еще наверное играет роль возраст сайта.У меня возникла такая ситуация: я написала статью, разместила анонс на фейсбуке и сабскрайбе. В итоге один из блогов разместил статью у себя и дал ссылку в конце статьи на сайт.Кроме этого он сделал анонс этой моей статьи на ukr.net, где ссылка была уже на его сайт.В итоге по поисковому запросу тех ключевых слов, на которые я упиралась в статье рейтинг таков: 1-место ukr.net, 2-е сайт, где моя статья скопирована, а я (первоисточник ,100% уникальность )на 11-м.
    Мне интересно, роботу важнее вес сайта, чем авторство?

    1. Спасибо, Татьяна! Да, такое и у меня встречается. Возраст сайта имеет значение. Я подготовил статью в которой есть ссылка на экспертный анализ более чем 180 поисковых факторов. Пожалуйста, пользуйтесь. Эта информация поможет более точно оценить значение каждого действия по оптимизации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *