Part-Start.ru

Март 1, 2012 | Рубрика: Оптимизация и раскрутка

SEO стратегии

Для разработки SEO стратегии, мы можем выделить три основных направления, которые влияют на продвижение статьи в ТОП поисковой системы. По каждому из направлений можно сформировать отдельную стратегию продвижения.

Три направления продвижения основываются на трех основных факторах, от воздействия на которые зависит насколько успешным станет оптимизация. Перечислим их:

  • Внутренние факторы.
  • Внешние факторы.
  • Поведенческие факторы.

На каждый из этих трех факторов, так или иначе, можно воздействовать уже на этапе планирования, как всего сайта, так и отдельной статьи. От того насколько эффективно получиться воздействовать, будет зависеть позиция страницы сайта в поисковой выдаче.

Итак, зная о существовании этой цепочки: направление - фактор - стратегия, уже можно начинать планировать работу по оптимизации своего сайта и формировать собственную SEO стратегию.

Внутренние SEO стратегии

Это все то, что напрямую зависит от вебмастера, начиная от выбора и регистрации домена и заканчивая настройками на сервере, где расположены файлы сайта. Сюда входят все работы, связанные с созданием страниц на уровне html кода. Оптимизация кода.  Форматирование документа. Перелинковка страниц. Навигация по сайту. Все работы с контентом.

Внешние SEO стратегии

К внешним факторам можно отнести все формы взаимодействия вашего сайта с другими сетевыми ресурсами. Если на внешние факторы активно не влиять, то можно считать, что они зависят от поведения других вебмастерев по отношению к вашему сайту.

Как правило, подобное взаимодействие сводится к тому, что один сетевой ресурс ссылается на другой. Самый главный внешний актив - внешние ссылки. От них зависит тИЦ и PR, авторитет сайта в глазах поисковой системы. Чем больше тематических сайтов, в вашей нише, ссылается на ваш, тем выше его авторитет и шанс выйти на первые места, в ТОР 10 поисковых запросов.

Поведенческие SEO стратегии

Поведенческие факторы, если на них не влиять, зависят от поведения посетителей на вашем сайте. Название фактора и стратегии, говорят сами за себя. В двух словах, поведенческие факторы это то, что посетитель делает на сайте, как себя ведет. На какие страницы заходит, с каких выходит. Сколько времени проводит на сайте. Сколько раз возвращается. Сколько раз переходит по ссылкам.

Всю такую поведенческую статистику ищут и собирают поисковые системы. Один из технических приемов для сбора статистики - Яндекс Бар. Приложение для браузеров со множеством дополнительных полезных, для пользователя, функций. Или Яндекс Метрика - приложение  для вебмастеров.

Эту классификацию мы провели по признаку, кто влияет, в большей степени, на фактор продвижения:

Внутренние факторы - на них влияет вебмастер.
Внешние факторы - зависят, в большей степени, от внешних ресурсов.
Поведенческие факторы - зависят от того, как ведет себя посетитель.

Дополнительно, можно разделить все факторы, которые лягут в основу SEO стратегий, на две большие группы. Те факторы, которые:

  • Зависят от времени.
  • От времени не зависят.

Первая группа. SEO факторы переменные

Сюда можно отнести возраст домена, время первой публикации на сайте, возраст проиндексированных страниц. Динамика, с которой сайт обрастает внешними ссылками. Существует такое понятие, как ссылочный взрыв. Это когда на сайт за несколько дней устанавливают большое количество внешних ссылок. Такой эффект может дать быстрая автоматическая регистрация в каталогах. Такие пики выходят за рамки естественного ссылочного приращения, и не могут остаться без внимания со стороны поисковых систем.

Вторая группа. SEO факторы постоянные

В аудио курсе "10 Шагов в ТОП Яндекса" я их называл "вечные ценности поисковых систем". То, что не зависит от времени жизни сайта и будет учитываться всегда. Как правило, эти постоянные факторы тесно связаны с контентом. В первую очередь, к таким постоянным факторам относятся:

  • форматирование документа на уровне структуры текста;
  • добавление к документу meta тегов;
  • seo оптимизация html кода страниц;
  • оптимизация иллюстраций;
  • оптимизация ссылок на странице;
  • перелинковка внутренних страниц сайта;
  • настройки  страниц - 404, 301.

Не случайно SEO принято называть комплексом мероприятий. Учитывая все эти факторы в совокупности, можно создать для своего сайта несколько базовых стратегий продвижения. Отработать каждую на практике, после чего гибко использовать в работе. Получится рабочий набор оптимизатора, в который будут входить разные, эффективные и комплексные SEO стратегии.

 

 

 

 

  • Метка:
Найдите нужную статью на сайте. Введите слово или фразу в форму поиска!

Комментарии

SEO стратегии

Avatar

Оксана

Март 2nd, 2012 at 15:48

Очень интересная тема, я как раз над ней работаю. Спасибо, за нужную статью, многим пригодится!

Avatar

Георгий Пичугин

Март 2nd, 2012 at 18:05

Здравствуйте, Оксана! Заходите еще, у статьи будет продолжение. Рассмотрим основные SEO стратегии отдельно и подробнее. Слушайте аудио-курс, там один из методов, основанный на влиянии на внутренние факторы. Появятся вопросы — пишите, будем разбираться.

Напишите комментарий

Ссылки

PART-START

Свежие записи

Refill Services canadian pharmacy of seeing a doctor. A catalog of medical and cosmetic products with descriptions. Thematic categories, search by alphabet and key words. All in online pharmacies [!* viagra super active We constantly offer promotions for our customers. The details of the bonus program, see Special Offer.