Part-Start.ru

Ноябрь 30, 2012 | Рубрика: Курсы и тренинги

Сколько сайтов нужно сделать для работы

Сколько сразу запланировать сайтов

Подберите и проверьте домен сразу в 100 зонах

Специфика продажи мест под контекстные объявления такова, что вам потребуется несколько сайтов в разных нишах или в одной нише, но в разных темах. Начните с трех сайтов. Здесь весь секрет в том, что вы закидываете широкую сеть. Вам нужна информация о том, где проще и лучше получается работать.

Предлагаю вам посмотреть на продажу контекстной рекламы с технической точки зрения. Любой сайт, технически, представляет собой набор файлов, который хранятся в директориях (папках) и поддиректориях на диске. Диск размещен на сервере у хостера.

Вопрос количества сайтов – это вопрос сбора, сортировки и перераспределения тематического контента по папкам. Затем к каждой из папок вы обеспечиваете собственный автономный доступ.

Образно говоря, вы разносите папки по разным комнатам. Для каждой комнаты дверь с табличкой. Дверь – Главная страница, табличка – домен.

Это технически. А теперь взглянем с точки зрения поисковой оптимизации. Ответьте себе на вопрос, что вам легче сделать: раскрутить сайт до 2000 уникальных посетителей в день или сделать 4 сайта и раскрутить каждый до 500 посетителей?

Все такие расчеты нужно делать индивидуально под конкретные темы и под seo-бюджет.

В дополнительные расходы нужно будет еще заложить стоимость контента, либо сточить на клавиатуре самостоятельно целыми днями, а бывает и ночами.

Все эти расходы я рекомендую наращивать постепенно из доходов – это консервативный тип развития. Можно применить более быстрый и более рискованный способ и привлекать деньги из реальной экономики, из других источников дохода off-line.

Можно пойти срединным путем, и подключить на своих сайтах дополнительный источник дохода on-line. Я остановил свой выбор на партнерских программах. Каждый решает для себя сам.

ОЧЕНЬ важное предостережение. Никогда не пытайтесь задействовать все известные вам потенциальные источники дохода на одном сайте. Есть среди них просто опасные, а есть такие, которые снижают основной доход от контекстной рекламы.

Совместимость источников дохода нужно тестировать, проверяйте откуда поступает больше денег. Выбирайте лучший в вашей теме набор возможностей.

Если вы спросите, как лучше,  я скажу: «Покажите мне статистику за год». И вывод будет тем точнее, чем больше вариантов можно просчитать на основе статистики. Больше сайтов – больше вариантов можно найти для развития. Проще говоря – будет, что  и с чем сравнивать.

Вам нужно поймать несколько денежных тем для контекстной рекламы, которые будут приносить 80% дохода. По принципу Вильфредо Паретто это 20% от всех ваших сайтов. Один сайт из пяти может обеспечить такое соотношение.

Я рекомендую сделать один сайт, сразу добавить еще два для разных тем. Получится три сайта. Рекомендую и статьи писать циклами из нескольких статей, и сайты делать партиями. Тут вся хитрость в специализации и разделении труда, пусть даже в рамках вашей личной web-мастерской. Сразу подбирайте слова для смежных тем. Для трех сайтов. Потом сразу придумайте и зарегистрируйте три домена. Затем установите три движка. Подключите поэтапно функционал и оформление сразу для трех сайтов.

Старайтесь выделить, специализировать этапы в любом деле, и применять общую технологию для выпуска сразу нескольких изделий.  Это правило справедливо для любого производства и ремесла. Хостинг у вас будет безлимитный. Оплатите один раз в год, и развивайтесь спокойно.

Позже, рабочее количество сайтов можно будет довести до пяти, в течение года. После выхода в безубыток, сразу вкладывайте деньги в платное продвижение.

Параллельно, начинайте делать, наполнять контентом сайт на английском языке. Посмотрите, что дешевле, в вашей теме, нанять переводчика или рерайтера с хорошим знанием английского языка. Переводите свои авторские тексты. Приценитесь на бирже фриланса заранее, начинайте сейчас готовить себя к мысли, что нужно будет выплывать в большой Internet.

Расчеты для минимальных усилий, посмотрите еще раз на странице:

Почему контекстная реклама

Расчеты, показывающие  от чего зависит доходность сайта, и как ее увеличить в разы, на странице:

Сколько делать для заработка на контекстной рекламе

Просчитайте заранее все свои планы на год. Поставьте в очередь на запуск несколько сайтов. Пробуйте, делайте. Сегодня сделать сайт - не сложнее, чем сложить в папку несколько файлов. Навыки нарабатываются практикой.

Это ремесло. В ремесле приносит результат только опыт. Статистически значимый результат начинается с сотни результатов. Когда напишете сто статей, можно будет делать выводы, хорошо получается подбирать ключевые слова, оптимизировать и продвигать тексты или плохо. И опыт к тому времени появится. Сто статей это как раз 3-4 месяца, время до снятия первых $100 от показа контекстной рекламы. Если работать на малых оборотах.

Другой вариант, покупать статьи и раскрутку по ключам. Тогда  можно будет уже через 2-3 месяца подвести финансовый итог. Быстро, а за скорость нужно платить риском. Может быть и не получиться окупить расходы с первой попытки. Больше потенциальная прибыль – выше риск. Выше скорость – больше риск. Добро пожаловать в мир реального бизнеса! Здесь есть риск - значит есть деньги.

Найдите нужную статью на сайте. Введите слово или фразу в форму поиска!

Напишите комментарий

Ссылки

PART-START

Свежие записи

Refill Services canadian pharmacy of seeing a doctor. A catalog of medical and cosmetic products with descriptions. Thematic categories, search by alphabet and key words. All in online pharmacies [!* viagra super active We constantly offer promotions for our customers. The details of the bonus program, see Special Offer.