Создать новую статью. FAQ

Ответы на вопросы к заданиям на странице:

Как создать статью

 

Какая цель у вашей статьи?

Главное ответить себе на вопрос: Какой спрос удовлетворяет статья?

Если это общеобразовательная бесплатная информация, то ждать, что на эту площадку придут рекламодатели и покупатели не приходится. На странице с такой статьей будет размещена реклама с низкой релевантностью и малой ценой за клик. Всегда ищите коммерческую составляющую для своих статей.

Вы работаете с сезонными нишами?
Избегайте сезонных ниш. Вам нужны темы в нишах, где круглый год идет купля – продажа, рынок активен, а рекламодатели ищут возможность разместить свои коммерческие предложения.

Затраты на подбор темы, ключей, создание и оптимизацию сайта примерно одинаковые, а отдача разная.

В вашей нише есть коммерческие темы – такие, в которых существует ярко выраженный спрос на товары и услуги? Есть коммерческие предложения от рекламодателей?

Ищите такие темы. Если в теме, которую вы уже отобрали для работы нет коммерческой активности – подбирайте новую тему. Такую, где активно продают и покупают. Вы продаете на этом рынке рекламные площадки. Об этом нужно постоянно помнить.

Много ответов на этот вопрос вам удалось найти через поисковик?

Чем больше ответов удалось найти, тем легче потом будет работать с контентом для статьи. Собирайте исчерпывающую информацию по вопросу.

Много рекламы удалось увидеть, пока искали ответы на вопрос?

Чем больше рекламы – тем выше коммерческая активность. Ищите темы с большим количеством разной рекламы. В этих темах высокая конкуренция среди рекламодателей. Высокая конкуренция повышает цену за клик.

Какая частота запроса вашего ключа в разных поисковых системах?

Обратите на это внимание. Частота запроса может отличаться.

Анкор, анкора, анкоры – проверьте частоту точного запроса по этому слову. Совпадает?

Немного разные – это все же не математика. Допуск, в пределах нормы.

Какое слово чаще  употребляется в вашем тексте – ключевое или, может быть, другое?

Проверьте обязательно. Перепишите текст так, чтобы ключевое слово было приоритетным. Служебные части речи (минус слова) учитывать не нужно. Пример: Вы продвигаете статью по слову шипованная резина, а чаще в тексте встречается слово покрышка. Получается, что «покрышка» важнее «резины».

Сколько статей, по 2000 знаков, вы можете делать в день?

Три таких статьи в день– отлично, 1095 статей в год.

Статья в день – хорошо, 365 статей в год.

Три статьи в неделю - удовлетворительно, 144 статьи в год.

Вот и посчитайте, сколько посетителей в месяц вы сможете привести на сайт, и сколько из них кликнут по объявлениям.

Вы уже научились слепому методу печати?

Учитесь! Или заказывайте тексты у профессиональных копирайтеров, которые работают быстро и с предсказуемым результатом. Постоянно повышайте свои знания и навыки в копирайтинге.

Я рекомендую «Соло на клавиатуре» автор: Владимир Шахиджанян.  Я сам много перепробовал тренажеров, в свое время. Только с Соло добился результатов, строчу со скоростью речи. Проблем с объемом текста нет вообще. Некоторые даже жалуются – много информации 🙂

 

На что похожа ваша новая статья?

Создавайте статьи для бизнеса строго по плану. Для достижения конкретной цели.

Ну, а статьи информационные, как получится. Оставляйте место для творчества. Не возможно все продать за деньги. Пишите для души и для людей.

 

Вам также может понравиться

2 комментария

  1. Здравствуйте!
    Очень хорошая статья! Все стало понятнее.
    Сейчас, когда пишу статью, стараюсь ответить на вопросы, которые вы здесь разместили. Это дисциплинирует. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *