Part-Start.ru

Январь 27, 2013 | Рубрика: Курсы и тренинги

Разработать структуру сайта. FAQ

Ответы на вопросы к заданиям на странице:

Разработайте структуру сайта

Что вы еще планируете продавать на своем сайте для увеличения дохода?

Не нужно делать сайт только лишь для того, чтобы показывать на его страницах контекстную рекламу. Сделайте полноценный коммерческий ресурс на котором можно купить товары или услуги. Тогда контекстная реклама будет служить дополнением к тематическим статьям. Она будет восприниматься читателями, как еще один полезный сервис, как новая, полезная информация.

Так этот вид рекламы задуман, в таком виде она начинает работать. В идеале у вас должен получиться тематический сайт, наполненный уникальным, нужным пользователям контентом. Бесплатный контент расширяют платные услуги и товары, которые вы можете тут же продать. И еще, ваши рекомендации, в виде контекстной рекламы.

Например, владелец сайта делает мебель. Он публикует бесплатные статьи по этой теме, которые характеризуют его, как человека хорошо осведомленного, как профессионала-специалиста. Далее, автор предлагает купить свой товар или услугу. Возможны варианты с продажей партнерского товара. Следующий этап - показ рекламных объявлений по теме сайта.

Итак, автор сайта делает мебель, предлагает купить обучающий курс о том, как самому сделать шкаф-купе, в блоках контекстной рекламы ссылки на заказ мебели, на магазины электроинструмента. Так, в комплексе, это работает.

Поэтому реклама называется "контекстная", она вплетена в  текст сайта. Чем точнее статьи соответствуют основной теме сайта, тем больше будет соответствие рекламных предложений запросу пользователя. Проще всего начать коммерческую деятельность на своем сайте с продажи книг. Могу порекомендовать для начала, два крупных Интернет магазина:

Сделайте статическую страницу и разместите на ней книги с ценами по теме вашего сайта. Это нужно сделать не столько для заработка на продаже книг, сколько для того, чтобы было видно, что это коммерческий ресурс, на нем продаются товары.

Еще одни вариант, найти партнерские программы, которые предлагают товары, обучающие курсы или другие услуги по теме вашего сайта. Если ваш ресурс посвящен заработку в Интернете, так или иначе связан с сайтостроением, то будет уместно предложить пользователям приобрести безлимитный хостинг  Это логично.

Можно продавать программное обеспечение, soft. Начните с предложения приобрести антивирусную программу. Вариантов может быть очень много, главное - сразу начинайте торговать.  Поэтому подберите товар для своего коммерческого сайта.

У вашего сайта есть сверхзадача? Не только коммерческая цель, а еще большая, за рамками купли-продажи?

Вообще то, сайт должен приносить пользу людям. Нужно сформулировать для каждого сайта свою сверхзадачу или миссию. В ходе выполнения этой миссии должны быть удовлетворены потребности реальных людей, найдены ответы на те вопросы, которые их больше всего волнуют. Поэтому будет проще, для начала, давать в каждой статье ответ на один актуальный вопрос по теме сайта. Сверхзадачей может стать поиск ответов на сложные вопросы.

В вашей теме можно найти более десяти высокочастотных запросов?

Чем больше высокочастотных запросов в теме, тем более она востребована пользователями. Наша основная стратегия - низкочастотное продвижение, однако нужно помнить и о высокочастотных запросах. Под такие, самые популярные ключевые слова, нужно оптимизировать статические страницы.

Что такое главная страница сайта?

Главная страница сайта та, к которой привязано доменное имя вашего сайта. Главная страница загружается в окно браузера после того, как был введен адрес сайта. На Главной странице в WordPress может отображаться список последних записей, который постоянно обновляется, в хронологическом порядке. Или статическая страница, которая на меняется.

Вы знаете, что такое статическая страница сайта на WordPress?

В CMS WordPress есть несколько видов страниц.

Статические страницы - те, которые не изменяются и к которым есть постоянный доступ из главного меню сайта.

Страницы с записями, к ним основной доступ осуществляется через ссылки с страниц рубрик.

Страницы с перечнем ссылок на записи. Это страницы рубрик, тегов, поиска. Пользователь может получить список ссылок на записи отсортированные по названию рубрики, по метке или по ключевому слову. Дополнительно можно сортировать записи по хронологии, для этого служит архив.

Вы можете нарисовать древовидную структуру сайта на бумаге?

Разработка web-узла, иначе говоря нового сайта, начинается со схемы. Нужно точно определить сколько статических страниц будет на сайте. Сколько рубрик. По каким критериям пользователь сможет отсортировать контент.

Сколько разделов будет на Вашем сайте?

Разделы сайта в WordPress Называются "рубрики". Традиционно доступ к статическим страницам сайта осуществляется через главное меню, а к записям через рубрики. Рубрики можно сравнить с разделами или частями книги. По рубриками объединяются схожие по тематике статьи внутри общей темы сайта. Например общая тема - Дача. Тогда, скорее всего, можно выделить три большие рубрики:

  • Сад.
  • Огород.
  • Дом.

Внутри рубрик могут быть подрубрики, например в рубрике "Сад" можно выделить подрубрики:

  • Плодовые деревья.
  • Ландшафтный дизайн.

Нужно для каждой рубрики подобрать свой высокочастотный ключевой запрос и вокруг него собирать записи низкочастотными ключами.

Вы умеете делать резервное копирование важной информации?

Сохраняйте текст статьи в отдельной папке, вместе с иллюстрациями. Это нужно делать еще на этапе подготовки материала для статьи. Создайте папку с названием статьи и складывайте в нее все исходные материалы, картинки и результат работы - готовый текст статьи. Совокупность этих папок и есть ваш сайт, его содержание. Все остальное - форма и способ передачи этой информации.

Весь текстовый контент WordPress хранит в базе данных MySQL. Поэтому регулярно сохраняйте базу.

Картинки, которые вы вставили в текст статьи хранятся в папке:  wp-content/uploads, поэтому регулярно сохраняйте эту папку wp-content. Кроме картинок в ней лежат файлы темы оформления и плагины.

Вам точно понятна  организация системы доступа к информации на движке WordPress?

В WordPress можно выделит три типа текстового контента:

  • Статические страницы.
  • Записи.
  • Комментарии.

Статически станицы доступны из главного меню, комментарии добавляются к записям. А вот доступ к самим записям можно получить разными способами. Это лишь вопрос сортировки. В время публикации записи у вас есть возможность отнести ее к той или иной рубрики и еще пометить, привязать запись к любому слову. После чего появляется возможность сортировать записи по рубрикам и по меткам (тегам).

Так же можно сортировать записи по хронологии, по ключевому слову или фразе. Дополнительно можно делать сортировку с использованием плагинов, например выводить список наиболее популярных записей или список похожих записей в конце статьи. Такие широкие возможности порождают одну проблему - дублирование контента. Дело в том, что потенциально все эти возможности существуют одновременно, так их и воспринимает поисковый робот. Для того, чтобы решить эту проблему используют файл robots.txt в котором содержатся правила для индексации контента поисковыми роботами. Весь дублированный контент должен быть закрыт от индексации.


Найдите нужную статью на сайте. Введите слово или фразу в форму поиска!

Комментарии

Разработать структуру сайта. FAQ

Avatar

Алевтина

Январь 28th, 2013 at 12:11

Структуру сайта нарисовала, взяла подсказку у Вас, попробую сейчас всё это внедрить на свой сайт. Сначала тестовый, а потом на основной. Вопрос — например инструменты они разные немного для сада и огорода, может быть лучше создать отдельную рубрику «Инструменты», или же лучше их вводить в подрубрики?
Я давно партнёр Озона, ну возьму ещё Лабиринт Только толку нет никакого, ну буду учиться. Это мне понятно. А вот что я сама могу предложить пока не могу придумать.

Avatar

Георгий Пичугин

Январь 28th, 2013 at 12:34

Алевтина, Вы правильно рассуждаете, садовые и огородные инструменты лучше выделить в отдельную рубрику «Инструменты», ключевое слово — инструмент. Посмотрите сколько стоят запросы по этому ключу. Много подрубрик делать не нужно, вначале создайте и наполняйте рубрики. Используйте метки для дополнительной сортировки.

Если у Вас есть партнерка Озона, то ставить на сайт еще одну для рекламы книг нет смысла. Выбирайте одну, Лабиринт хорош тем, что у них есть специальный скрипт, который называется «карусель». Этот скрипт автоматически делает обновление ассортимента, указывает цену товара и наличие на складе. Это удобно.

Партнерки книжных магазинов не для заработка, тем более на молодом сайте. Они расширяют сервис для посетителей Вашего сайта, предоставляют дополнительную возможность купить книгу. Самое главное, сайт становится коммерческим.

Avatar

Алевтина

Январь 28th, 2013 at 13:56

Да всё что связано с оборудованием, инструментом — цены подороже. Но не самые дорогие. В моей теме самые дорогие это цветы связанные с магазином, доставка цветов, потом страхование дорогие слова, я стараюсь вставить это слово, озеленение территории ну и ландшафтный дизайн подороже. А слова сад, Крым, растения они высокочастотные, но недорогие. Я стала делать рубрики и подрубрики. В программе WordPress у меня всё получилось хорошо, а вот шаблон не выводит список как надо, выводится в шаблоне по алфавиту и всё в однотонном списке, то есть не выделяет подрубрики как таковые. Значит мне не нужно делать подрубрики?

Avatar

Георгий Пичугин

Январь 28th, 2013 at 18:14

Алевтина, продолжайте подбирать ключевые слова с высокой ценой за клик. Они могут быть и высокочастотными и низкочастотными, такие встречаются. На этом этапе старайтесь ограничиться только рубриками, подрубрики лучше не делать. Кода в рубрике или подрубрике одна — две статьи это путает посетителя. Сделайте несколько рубрик и собирайте в них статьи с несколькими дорогими ключами. Сделайте пять рубрик, по десять статей в каждой, это 50 записей, для начала.

Если Вам нужно сделать подрубрику, то в разделе: Рубрики — Записи — Добавить рубрику, укажите Родительскую рубрику. Тогда новая рубрика станет подрубрикой в родительской, возникнет ирерархия. Рубрики располагаются в алфавитном порядке, существуют плагины, которые позволяют управлять рубриками и подрубриками.

Я рекомендую, на этом этапе, сделать несколько рубрик и размещать в них статьи со схожими по смыслу ключевыми словами, имеющими высокую цену за клик. Подберите для рубрики высокочастотный запрос и группируйте вокруг него низкочастотные ключевые слова, которые более точно раскрывают суть более общего понятия. От общего к частному.

Напишите комментарий

Ссылки

PART-START

Свежие записи

Refill Services canadian pharmacy of seeing a doctor. A catalog of medical and cosmetic products with descriptions. Thematic categories, search by alphabet and key words. All in online pharmacies [!* viagra super active We constantly offer promotions for our customers. The details of the bonus program, see Special Offer.