Part-Start.ru

Ноябрь 24, 2012 | Рубрика: Курсы и тренинги

Выберете тему для работы.FAQ

Ответы на вопросы к заданиям на странице:

Выберете тему для работы

 

Кто Ваши будущие клиенты?

Ответ на этот вопрос один из фундаментальных, краеугольный камень, можно сказать. Более точно этот вопрос прозвучит так: У посетителей вашего сайта есть деньги?

Ответ на смежный вопрос, еще один камень в фундамент: Они готовы эти деньги заплатить за товары и услуги, которые продаются в вашей нише?

На самом деле наши клиенты – рекламодатели, они платят за размещение рекламы на наших сайтах. Однако, деньги на рекламу им приносят покупатели их товаров и услуг. Получается, что наша задача сделать посетителей наших сайтов клиентами рекламодателей. Значит, косвенно, они и наши клиенты. Они оплачивают нашу работу.

По схеме: Посетитель становится Клиентом – платит Рекламодателю – Рекламодатель платит за то, что его реклама будет размещена на сайтах  – Издатели получают деньги за то, что предоставили место на своих сайтах.

Мы, через разные способы раскрутки, приводим на сайт Посетителей. Если наши Посетители пришли без денег, или еще не готовы заплатить за то, что разместил на нашем сайте Рекламодатель, денег нам не получить.

А как Посетитель становится Клиентом – он кликает по ссылке в рекламном объявлении, тем самым соглашается хотя бы посмотреть, что ему предлагают купить. Мы (Издатели) получаем деньги за каждый переход. Даже если Клиент ничего и не купил у Рекламодателя. Разобратся в этом вопросе вам поможет статья:

 Познакомьтесь с типичным посетителем

 

Сколько стоит самый дорогой товар в каждой из пяти ниш на Озоне?

И не только на Озоне, чем больше товаров в своей нише, которые продаются в сетевых магазинах и в реале вы сможете проанализировать, тем проще будет потом получать доход. Самый дорогой товар определит нишу которую нужно взять на заметку.

Когда будете окончательно определять нишу для работы, этот фактор может стать решающим. Нужно подойти к выбору с коммерческой точки зрения. Постараться понять насколько высок товарооборот в выбранной нише.  Здесь главный фактор - деньги. Посмотрите в каталоге OZON есть ли деньги в вашей нише и теме.

 

Какая ниша из трех, выбранных Вами, занимает сейчас большую часть Вашего времени?

Здесь главный критерий – ваше время. Основной невосполнимый ресурс. Возможно, вы сможете уделять постоянно по два часа в день бизнесу. А может быть у вас очень плотный график. Вам нужно постараться расширить свою основную деятельность в сеть. Вывести ее на новый уровень без ущерба делу. Не нужно резко ломать установленный порядок вещей в вашей жизни.

Развивайте новый бизнес постепенно, снижайте риски. Помните, чем быстрее достигается потенциальная прибыль, и чем выше норма прибыли – тем выше риски. Это не я придумал, это один из законов экономики, причем неоднократно подтвержденный опытом.

Если вы начнете развивать сайт, и весь Интернет-бизнес, в той нише, которая сейчас занимает большую часть вашего времени, будет легче начинать.

Послушайте часть моего вебинара, там о выборе ниши для партнерской программы. Предоставление мест на сайте для контекстной рекламы - это партнерская программа.

 

В какой из трех ниш можно найти  больше ключевых слов и словосочетаний?

Здесь главный критерий – объем поиска, следовательно, количество будущих потенциальных посетителей. Чем больше вариантов ключевых слов, тем выше пользовательская активность.

Однако следует помнить, что активность пользователей в нише и готовность платить – это совершенно разные критерии. Активность может быть высокой, а желание платить за информацию, товары и услуги очень низким. Сами придумайте пару примеров.

Одна из подсказок – новости, анекдоты, музыка и развлечения.

 

Сколько инфотоваров в каждой из ваших трех ниш нашел Яндекс?

Здесь критерий – коммерческая активность в Рунете. Чем больше инфотоваров, тем чем больше покупают – продают, тем лучше. Значит, ваши потенциальные посетители уже тратят деньги в Интернете. Значит есть большая вероятность, что они перейдут по ссылке в рекламе. Коммерческие предложения их не отпугивают.

 

Сколько инфотоваров в каждой из Ваших трех ниш нашли другие поисковики?

Смотрите какая активность в мире, не только в России. Посмотрите для Рунета, потом посмотрите поиск по английским словам.

Самое полезное, что я могу для вас сделать – это передать мысль о том, что нужно большую часть рутинной работы отдавать выполнять, за деньги, специалистам. И то, что нужно переходить работать в Internet, делать сайты на английском языке.

Посмотрите активность по вашей нише, посмотрите цену за клик. Переведите основные, главные ключевые слова на английский язык, сделайте сравнительную таблицу с русским вариантом и держите эту таблицу под рукой.

Сейчас такой момент, который позволяет за небольшие деньги сделать в России сайт, наполнить его контентом и оптимизировать. А затем продать дорого в Internet, через рекламные места на сайте. Правда – это хороший совет. Уже сегодня подумайте в какой нише вы можете разрабатывать тему на английском.

Дополнительное задание: узнайте, сколько стоят услуги переводчика в вашей теме.

 

Сколько блоков контекстных объявлений разместил Яндекс на первой странице поиска. Так по каждой из трех ниш.

Активность продавцов в Рунете характеризует этот показатель. Чем больше блоков контекстной рекламы на странице поиска, тем больше активность рекламодателей.

Цена за клик для рекламодателя устанавливается по законам аукциона. Кто больше даст, тот получает более выигрышные места на рекламных площадках. Это верхняя часть страницы сайта.

 

Сколько блоков контекстных объявлений размещено на первой странице поиска?

Активность продавцов в Интернете, то же что и с Яндексом, те же закономерности. Больше блоков рекламы, больше активность. Проверьте активность не только в Рунете, и во всей сети Internet, на английском языке. Переведите ключевое слово на английский.

 

Как называется отобранная Вами ниша?

Все, нужно определиться и записать название ниши на бумаге, тем самым зафиксировать свой выбор. После выбора стараться довести работу в нише до результата. Отрицательный результат – это опыт «сын ошибок трудных». Основа успеха  - опыт, а опыт складывается из ошибок.

 

Вы готовы ЕЖЕДНЕВНО в течение двух месяцев тратить не менее двух часов на работу в этой нише?

  • Создать в этой нише сайт?
  • Собирать и обрабатывать информацию?
  • Писать статьи?
  • Редактировать HTML код?

Многое зависит от ваших базовых знаний, навыков и умений. Если вам еще нужно многому учиться, то закладывайте это время в работу над всем своим  проектом.

Нужно без излишнего энтузиазма трезво взвесить и оценить свои ресурсы. После чего составить план работы и определить время, которое точно уж потребуется. Потребуется еще больше :)

На этом этапе планирования нужно подумать о том, чтобы часть рутины, которая требует специальных знаний (SEO копирайтинг, раскрутка, оптимизация и поисковое продвижение, работа с программным кодом…) передать на аутсорсинг. Нанять за деньги специалистов. Стоит такая удаленная работа не дорого, а время сохраняет.

Если на всю работу по обслуживанию сайта, включая обучение, будет уходить более чем два часа в день, подумайте – это четверть рабочего дня. Просчитайте заранее свои силы, спланируйте объем работы. Разбейте план на этапы.

Постоянно ищите, кому делегировать, за разумную плату, всю рутину по раскрутке сайта, по поисковому продвижению, по созданию текстового контента. Вам в дальнейшем нужно будет поддерживать, ну самое малое, три сайта, заранее готовьтесь часть работы отдавать на сторону.

Сосредоточьтесь на том, что приносит деньги. На стратегических и фундаментальных вещах. На выборе денежных тем, на правильном подборе ключевых слов, на безопасности ваших сайтов. А за деньги вам их оптимизируют, раскрутят и посетителей приведут, и подписной лист наберут. От того, как вы составите семантическое ядро сайта будет зависеть целевые придут посетители или нет, станут эти посетители клиентами или уйдут, едва получив бесплатную информацию, размещенную на вашем сайте. Вкладываете первые доходы в развитие своих бизнес-проектов.

Поэтому мы так долго занимаемся выбором ниши, темы, подбором ключевых слов. Это основа основ, это только вы лучше всех для себя сделаете. Все остальное – дело техники.  Выбрать тему вам поможет статья: Как выбрать тему для работы

 

Какие товары и услуги продаются в выбранной теме, в реале?

Нужно посмотреть кто уже продает и покупает товары. Если существует давно устоявшийся рынок и есть устойчивый спрос на товары в теме – это очень хорошо.

Какие цены на товары и услуги в выбранной теме?

Бывает, что высокие цены снижают товарооборот  и уменьшают количество рекламодателей. Для очень дорогих товаров потребуется продвижение по высокочастотным запросам, тогда повышается вероятность того, что на ваш сайт придет человек с деньгами, который готов рассмотреть рекламное предложение с дорогим товаром или услугой.

В нашем случае очень дорого не означает очень хорошо. Пример: тема – дорогие автомобили, другие дорогие товары. Конкуренция в этих нишах и темах очень высокая.

 

Сколько стоит реклама в газетах и журналах?

Это информации для общего развития. Поставьте себя на место рекламодателя, сравните стоимость рекламы в реальных бумажных газетах и стоимость контекстной рекламы.

 

Какие товары и услуги продаются в Интернете?

Чем больше ассортимент товара, тем выше товарооборот – это закон для розничной торговли. Чем больше предложений, тем охотнее люди покупают, тем больше денег в теме, тем активнее рекламодатели. Для нашего бизнеса очень важна активность.

 

Сколько стоят инфотовары в Интернете (курсы на CD, тренинги, консультации и коучинги)?

Посмотрите, если цена небольшая, то возможно и цена за клик невысокая. Нужно обязательно знать средний ценовой уровень в вашей теме.

 

Сколько книг продается в выбранной теме?

Если книг в теме нет, значит с темой что-то не то, нет спроса на информацию. Если книг много – это хорошо. Люди давно интересуются этой темой. И кроме того у вас есть практически неисчерпаемый запас информации в книжных магазинах и библиотеках.

 

Сколько стоят книги в выбранной теме?

Если есть дорогие издания, значит люди готовы за них платить. Это хорошо, тема раскручена. Возможно это модная тема, и это не плохо. Большой выбор  книг в книжном магазине Лабиринт, на любые темы.

 

Сколько инфотоваров продается в выбранной ТЕМЕ?

Критерий -  количество. Если можно найти много качественных инфотоваров – это очень хорошо. Инфотовары, через партнерские программы, рекламируются через контекстную рекламу. Основной и самый надежный способ продать партнерский товар – дать рекламное объявление через контекстную рекламу.

 

Кто покупает товары и услуги в выбранной Вами теме:

  • Сколько может быть лет покупателям?
  • Какой, преимущественно, пол?
  • Какой социальный уровень?
  • Насколько они платежеспособные?

Вам нужно ответить самостоятельно на предложенные вопросы и составить портрет своего потенциального посетителя. Обратите особое внимание на его готовность покупать через Интернет. Вам помогут группы в социальных сетях и форумы.

В социальных сетях просматривайте состав групп в вашей теме, отмечайте для себя, какие люди встречаются чаще. Может быт легко угадывается определенный типаж? В этом деле вам поможет статья:

Где искать типичного посетителя 

 

Вы сможете выделить пять крупных тем в Вашей нише?

Нужно уметь выделить. С пятью темами лучше работать, больше выбор. Больше пяти даст еще больший выбор, но и времени отнимет больше. Три темы для анализа – самое малое. Можно взять три темы, если пять для вас многовато, потом расширите свой выбор. Постоянно нужно искать коммерческие денежные темы. Начать с трех или пяти и искать, искать, анализировать и снова искать. Наблюдайте, смотрите какие темы возникают на рынке в вашей нише.

Отслеживайте популярные тренды. Совсем недавно казалось, что про Apple все уже забыли. И вот пожалуйста:  Apple - iPhone - iPad - новый тренд.

 

Найдите нужную статью на сайте. Введите слово или фразу в форму поиска!

Напишите комментарий

Ссылки

PART-START

Свежие записи

Refill Services canadian pharmacy of seeing a doctor. A catalog of medical and cosmetic products with descriptions. Thematic categories, search by alphabet and key words. All in online pharmacies [!* viagra super active We constantly offer promotions for our customers. The details of the bonus program, see Special Offer.