Part-Start.ru

Декабрь 9, 2011 | Рубрика: Заработок в Интернете

Три цели участия в партнерских программах

Три стратегии работы в интернет пратнерках

Главные цели участия в партнерских программахПрежде чем выбирать интернет партнерку для заработка, нужно определиться со стратегией ее продвижения и раскрутки. От того какая стратегическая цель преследуется будет во многом зависеть весь дальнейший выбор.

Казалось бы ответ прост. Цель - деньги, коммерческая выгода от продажи партнерского товара или услуги. Однако, к этой цели придется идти по одному из трех путей. Возможно, что они будут пересекаться, иногда сливаться в один.

И все же, мне кажется можно выделить три основных подхода для участия в партнерских программах.

Цель первая, самая незамысловатая, немного подзаработать, получить дополнительный доход на рекомендациях. Как получится.

Цель вторая, самая амбициозная, стать стратегическим партнером. Выйти на такие уровни продаж,  которые будут влиять на месячный доход хозяина партнерки.

Цель третья, самая прагматичная, заработать на продаже и приглашениях, изучить изнутри, на практике, как работает инфобизнес. Собрать статистику продаж в разных нишах, после чего запустить в продажу собственный инфопродукт и подключить к реализации собственную интернет партнерку.

Итак, рассмотрим по порядку, что нужно для реализации каждой из этих целей:

Подзаработать, как получится, в партнерских программах.

Заработать немного в интернет партнеркеПочему бы и нет. Возможно у вас есть интернет-ресурс, он уже приносит доход, можно подключить пару-тройку интернет партнерок и посмотреть, как будет продаваться товар.

Если нет своего сайта, можно работать исключительно на контекстной рекламе. Давать объявления, вести учет и статистику, рассчитывать рекламный бюджет.

Если нет сайта с хорошим трафиком и нет желания вкладывать деньги в рекламу, то остается только одно - использовать бесплатные методы продвижения, через форумы, социальные сети. Возможно, через собственную рассылку.

Этот способ будет самый низко бюджетный и самый долгий. Впрочем, может улыбнутся удача. Сразу пойдут продажи или попадется крупный партнер на нижних уровнях.

Стать стратегическим партнером в интернет партнерке.

Быстрое продвижение в интернет партнеркеДля достижения этой цели нужно очень тщательно выбрать нишу, группу товаров или услуг для продвижения и саму партнерскую программу.

Сконцентрироваться на небольшом количестве интернет партнерок и действовать решительно. Этот путь предполагает, что обязательно будут финансовые вложения. В первую очередь в рекламу.  Необходимо будет задействовать все доступные платные способы и постоянно их тестировать.

Свой сайт в этом случае очень пригодится. Это не обязательно должен быть блог. Можно обойтись одностраничным продающим сайтом, однако тематический ресурс не помешает.

Стоит помнить, что продажи через сайт и рассылку по настоящему успешны только тогда, когда есть большой целевой трафик, свыше 300-500 уникальных посетителей в сутки. Если говорить о рассылке, то настоящие продажи начнутся, когда количество подписчиков будет приближаться к тысяче.

Поэтому самый быстрый и самый рискованный способ выйти в ТОР продавцов - контекстная реклама. А победитель получает все. И может договариваться с хозяином партнерской программы об особых, повышенных, условиях оплаты своего труда.

Создать свой инфобизнес на опыте участия в партнерских программах.

Создание бизнеса с партнерской программой

Не самый быстрый, однако самый спокойный путь. Предполагает создание нескольких тематических сайтов, рассылок, подключение к ним партнерских программ.

Для достижения успеха нужно комбинировать SEO, оптимизацию и продвижение своих ресурсов с контекстной рекламой.

Заниматься набором подписной базы. Короче говоря, окопаться надолго и всерьез. Создать пусть сравнительно небольшой, в пределах $1000 - $1500 в месяц стабильный доход от продажи партнерских продуктов. Параллельно, обучаясь, развивать своей инфобизнес. Для всего этого потребуется:

  • Свой тематический сайт, лучше несколько.
  • Продающие мини сайты.
  • Рассылка.
  • Контекстная реклама.

Это минимальный набор. А по большому счету, потребуется все то, что нужно для полноценного ведения интернет-бизнеса:

  • Копирайтинг.
  • SEO, продвижение и раскрутка.
  • Умение работать в социальных сетях.
  • Навыки программирования.
  • Навыки работы с графикой.
  • Навыки работы с аудио и видео файлами.
  • Умение работать со специальными интернет- сервисами.

Или же возможность заплатить и отдать часть работы фрилансерам, а так же на аутсорсинг в специализированные компании.

Второй и третий пути предполагают бизнес-подход к участию в партнерских программах. Нужно вкладывать средства, создавать бизнес проект и получать прибыль. Все, как всегда:

  • Планирование.
  • Финансирование.
  • Учет и контроль.
  • Подведение итогов.

В заключение хочется сказать, что третий путь подразумевает накопление активов. Ваш сайт с растущим количеством посетителей останется с вами, в любом случае, вне зависимости от результатов партнерской деятельности. А имея свой сайт, плюс полученный опыт, можно испытывать новые возможности заработка в Интернете.  Именно поэтому я считаю третий путь самым надежным и перспективным.

Очень важно, в начале любого пути, правильно выбрать направление и будущих партнеров. О выборе интернет партнерки можно узнать из статьи: Как выбрать лучшие партнерские программы. В ней рассказано о таком важном факторе, как товар.

Выбор товара может  надолго определить все направление деятельности в партнерской программе. Выбор партнерского товара - это одновременно и выбор стратегического направления развития собственного бизнеса.

 

Найдите нужную статью на сайте. Введите слово или фразу в форму поиска!

Напишите комментарий

Ссылки

PART-START

Свежие записи

Refill Services canadian pharmacy of seeing a doctor. A catalog of medical and cosmetic products with descriptions. Thematic categories, search by alphabet and key words. All in online pharmacies [!* viagra super active We constantly offer promotions for our customers. The details of the bonus program, see Special Offer.