Part-Start.ru

Ноябрь 11, 2012 | Рубрика: Заработок в Интернете, Курсы и тренинги

Как выбрать нишу для партнерской программы

Методика выбора ниши для партнерской программы

Эта универсальная методика может быть использована для выбора ниши и темы для любого направления бизнеса и не только в Интернете:

С помощью простого алгоритма можно выбирать направление развития для:

  • Партнерских программ.
  • Информационного товара.
  • Нового сайта или блога.
  • Новой рассылки.
  • Новой статьи.

Прослушайте запись вебинара:

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Скачать   ZIP/MP3 | 4.7 Mb

Слушать в браузере  MP3 | 4.8 Mb

Вы уже:

  • Выбрали нишу - одну из сфер человеческой деятельности.
  • Сузились – выбрали тему для работы внутри ниши.
  • Узнали, какие товары и услуги продаются в этой теме.
  • Знаете, сколько стоят товары и услуги в Вашей рабочей теме.

Пришло время узнать, кто покупает эти товары и услуги. Определить лицо типичного потенциального покупателя.

Схема всей работы контекстной рекламы такая: 

Рекламодатель – платит Вам за размещение на Вашем сайте его объявлений.

Покупатель – платит рекламодателю за товары и услуги.

Посетитель приходит на наш сайт, и видит рекламные предложения от Рекламодателя.

  • Покупатель платит за товар Рекламодателю.
  • Рекламодатель платит за рекламу Google.
  • Google платит за место на сайте Вебмастеру.
  • Вебмастер приводит Посетителей на свой сайт.
  • Посетитель читает рекламу и становится Покупателем.
  • Покупатель платит за товар Рекламодателю.
  • И так далее...

Суть в том, что посетителей мы должны приводить за счет публикации ценного и интересного для них контента, а реклама - она только, как дополнение по теме контента. Плохо, когда вебмастер приводит посетителя с единственной целью - показать ему рекламный блок.

Наша задача превратить посетителя в покупателя. Наш клиент – Рекламодатель! Google - наш старший партнер.

Если посетитель Вашего сайта покупает товары и услуги Рекламодателя значит Вы даете целевой трафик. Значит, у Рекламодателя снова и снова появляются деньги. Значит, он доволен, реклама работает! И снова, и снова заказывает рекламу.

Google – посредник и следит, в первую очередь, за тем, чтобы рекламодатель (клиент) остался доволен. Рекламодатель голосует за качество нашей работы кошельком. Платит дальше – доволен, ушел – разочарован…

Что ломает систему после того, как Вы разместили рекламные блоки на сайте:

Блоки есть – посетителей нет. Нет потенциальных покупателей.

Блоки есть, посетители есть – кликов по объявлениям нет. Нет целевого трафика.

Блоки есть, посетители есть, клики есть, покупок нет. Возможны были манипуляции с трафиком.

Манипуляции, накрутка посещений, обещание бесплатного, мотивация кликать по рекламным объявлением, прямой обман посетителей сайта – это самое плохое.

Все это Google отслеживает. Аккаунт вебмастера блокирует, деньги возвращает рекламодателям – клиентам.

Наша задача, как партнеров Google:

Создать качественный контент по заявленной на сайте теме.

Привести целевой, заинтересованный в товарах и услугах Рекламодателя, трафик.

Превращать Посетителя сайта в Покупателя товаров и услуг Рекламодателя.

Полностью отказаться от манипуляций поведением Посетителя.

Блоки есть, посетители есть, клики есть, покупки есть.

Значит – деньги есть.

Значит – Рекламодатель снова платит за рекламу.

Покупки - они вне нашего контроля и мы получаем за клики по рекламной ссылке. Однако всегда нужно помнить, что конечная цель всей этой системы – ПРОДАТЬ ТОВАР.

Мы с Вами всего лишь элемент этой системы рекламы и должны работать на общий результат. Понимать, что если элемент системы не эффективен или приносит вред – его заменяют.

Желаю вам точно определить направление развития своих новых проектов!

Найдите нужную статью на сайте. Введите слово или фразу в форму поиска!

Комментарии

Как выбрать нишу для партнерской программы

Avatar

Марина

Ноябрь 26th, 2012 at 10:01

Георгий, урок скачала, статьи прочитала. Почему никто ничего не комментирует? Или я не там ищу коменты по коучу? Хотелось бы что-нибудь почитать от других, проходящих обучение. Мнения и рассуждения.

Avatar

Георгий Пичугин

Ноябрь 26th, 2012 at 10:12

Здравствуйте, Марина! Вы можете оставлять свои вопросы в комментариях к заданиям, я Вам отвечу. Страницы с заданиями и ответами опубликованы недавно, можете начинать изучать материал и задавать вопросы.

Напишите комментарий

Ссылки

PART-START

Свежие записи

Refill Services canadian pharmacy of seeing a doctor. A catalog of medical and cosmetic products with descriptions. Thematic categories, search by alphabet and key words. All in online pharmacies [!* viagra super active We constantly offer promotions for our customers. The details of the bonus program, see Special Offer.