Part-Start.ru

Март 3, 2012 | Рубрика: Оптимизация и раскрутка

Внешние SEO стратегии

Где брать внешние ссылки

Все внешние SEO стратегии, которые опираются на внешние поисковые факторы, так или иначе используют ссылочную массу с других сетевых ресурсов. Ну, какие это могут быть ресурсы:

  • сайты;
  • самостоятельные блоги;
  • блоговые сервисы;
  • форумы;
  • социальные сети;
  • сервисы социальных закладок;
  • сервисы почтовых рассылок.

Любой сетевой ресурс где можно разместить ссылку на свой сайт и ее увидит поисковый робот. Перелинковка с другими ресурсами тесно связана с такими понятиями, как тИЦ для Яндекса и PR для Google. Эти показатели служат для измерения авторитета страницы, размещенной в сети.

Считается, что чем больше ссылок на страницу, тем выше ее авторитет. А это, в числе других факторов, может повлиять на поисковую выдачу. Значит чем больше ссылок на страницу сайта, тем лучше. Ну, да и на этом постулате расцвел популярный в Интернете бизнес по продаже ссылок. Как частный случай еще размещение ссылок на трастовых сайтах и в каталогах.

Так или иначе чтобы ссылка появилась на странице ее нужно туда установить. Это можно сделать несколькими способами, которые и определят развитие SEO стратегии.

Установить ссылку на чужом ресурсе легально и с согласия владельца. Например в регистрационных данных в профиле пользователя или в комментариях, как вариант в подписи на форуме. Можно разместить ссылку на общественных публичных ресурсах.

Установить ссылку нелегально. Бывает что в бесплатных шаблонах для WordPress зашиты специальные троянские модули, которые  могут прописать ссылку на внешний ресурс в теле вашей статьи. Такую ссылку не видно на странице, но она есть в коде и поисковый робот ее учитывает.

Попросить вебмастера установить ссылку на ваш ресурс в обмен

  • на вашу ответную ссылку;
  • в обмен на то, что вы дадите ему контент;
  • в обмен на деньги.

Вебмастеру так понравится ваш ресурс, что он решит разместить ссылку по собственной инициативе. Либо сошлется на вас, цитируя текст.

В идеальном мире поисковых роботов последний вариант считается единственно правильным и легальным. В жестоком мире людей большинство ссылок куплены за деньги. Такая покупка стала настолько распространена, что стала обыденным явлением.

Поисковикам сложно на 100% точно определить, в результате каких действий на сайте появилась ссылка. На это смотрят, как на неизбежность, однако какое влияние оказывают  внешние ссылки на поисковое ранжирование,  и насколько они важны  для оптимизации мы не можем знать наверняка.

Говорят, что значение внешних ссылок снижается. Сложно однозначно судить. Вероятно, многое зависит от авторитетности ресурса-донора и от того, есть переходы по этой ссылке или нет.

Бизнес процветает, и вам всегда скажут, что нужно прогнать сайт по каталогам и прикупить еще внешних ссылок или обменяться ссылками с другим сайтом. Но никто не сможет сказать насколько это все эффективно. Поисковые алгоритмы разрабатывают люди, которые прекрасно осведомлены о продажных ссылках.

Кроме того, если сайт уже проиндексирован, прогон по базе каталогов, или массовая закупка ссылок дадут ссылочный взрыв, резкое, выходящее за рамки нормального статистического, увеличение внешних ссылок на сайте. Как к такому быстрому приращению ссылочной массы отнесется поисковик? Некоторые говорят, что может забанить сайт, другие утверждают, что еще никого не банили... Дело такое, что каждый должен принимать решение самостоятельно.

Прямой обмен ссылками между двумя сайтами очень быстро отслеживается и считается Яндексом, как манипуляция. Не знали? Да, может повредить. Если и обмениваться, то не напрямую а через сложную систему перелинковок, когда на каждой стороне более трех сайтов.

Может быть именно такая политика в отношении договорных ссылок породила обычай покупать ссылки. Договариваться в этом случае не нужно.  Я продаю ссылку на своем сайте и получаю за неё 50 рублей. Потом покупаю ссылку на другом сайте за 50 рублей. А может и две на разных, за 20 и 30 рублей.

Монетизация любый коммерческих отношений значительно их упрощает и повышает эффективность. Можно продавать ссылки на своих специальных сайтах-донорах, а покупать ссылки на коммерческий продающий сайт. Все эти тонкости в организации работы с внешними ссылками отличают одну внешнюю SEO стратегию от другой. Порой весьма существенно. Становится понятно, что при таком многообразии решений не может быт единого правильного пути для продвижения в ТОП поисковой системы.

Ну, хорошо, а если наш сайт так понравился другому владельцу, что он поставил ссылку. Радоваться рановато, скорее всего эта ссылка будет закрыта от индексации и робот ее не учтет.

Так и так, покупать получается проще и надежнее всего. Измерение пользы и выгоды от сделки происходит в деньгах. Кроме того в условиях сделки говориться, что ссылка должна быть открыта для поисковиков.

За расчетами и соблюдением договоренностей следит биржа. Вот пример ссылочной биржи: Rota Post На этой бирже  можно выбрать площадку с которой будет куплена ссылка, выбрать цену, выставить свои дополнительные условия, торговаться. Можно покупать и продавать. А есть биржи ссылок полностью автоматизированные.

Внешние SEO стратегии основаны на том, что вебмастер определяет для себя план наращивания внешней ссылочной массы.  Устанавливает ежемесячный бюджет для покупки ссылок.

Следите за динамикой прироста внешних ссылок. Скорость прироста, так же часть SEO стратегии.

Как определить качество ссылок

Для оценки качества внешних ссылок нужно выделить хотя бы самые важные характеристики. Качество ссылки еще называют ее весом.

PR и тИЦ

Для Рунета большее значение имеет тИЦ (тематический индекс цитирования Яндекса) Ради него покупают ссылки и конечно смотрят с какого ресурса тИЦ будет передаваться. Какой у него тИЦ.

Возраст сайта

Понятно, что ссылка со старого, надежного, проверенного  ресурса будет весить больше, чем с блога, который вчера зарегистрировали.

Качество контента и количество страниц в индексе

Чем больше контента в индексе поисковика, тем лучше. Нужно посмотреть сколько страниц сайта-донора уже проиндексировано.

Качество контента можно оценить самостоятельно, с точки зрения человека-пользователя.  Интересно - не интересно. Посмотреть, насколько удобен сайт. Поисковые алгоритмы пытаются моделировать поведение и предпочтения среднего пользователя.

Хорошо бы оценить уникальность текста, что это копипаст, рерайт или уникальный текст?  Проверка на уникальность должна давать не менее 95% уникальности.

Нужно посмотреть какого объема статьи на которых уже размещены ссылки. Хорошая статья для размещения ссылки начинается от 1500 знаков без пробелов. 500 знаков - это пара коротких абзацев, несколько предложений. Этот вопрос пересекается с внутренними факторами. О всех факторах и о том, как они связаны с разработкой стратегий продвижения рассказано в статье SEO стратегии

Наличие сайта в поисковой выдаче и каталоге Яндекса

Регистрация в каталоге Яндекса, чаще всего, платная и стоит боле $500, сайты проверяют вручную. Поэтому и доверия к ним больше. Если у сайта-донора много страниц в ТОП 10 поиска, то и это хороший показатель надежности.

Где будет размещена ссылка

Важно следить за тем, на какой странице будет размещена ссылка. Обычное требование - два клика от главной страницы. С блогами на WordPress проще, а вот стационарные сайты могут иметь глубокие уровни вложенности. Если рассматривать с технической стороны, то это выглядит так, что файл страницы вложен, как в матрешку, в несколько папок (директорий).

Сколько ссылок уже размещено

Нужно посмотреть насколько активно сайт-донор торгует ссылками, сколько продажных ссылок уже размещено. Ответить на подобные вопросы помогают многочисленные SEO сервисы для анализа сайтов. Вся собранная информация и статистика будет основой внешней SEO стратегии.

Какими должны быть внешние ссылки

Если не вдаваться в технические подробности, то гиперссылка на веб странице состоит из двух частей:

  • текстовая часть, она видна посетителю;
  • html часть, код, который не виден на странице.

Текстовая часть ссылки чаще всего подчеркнута и сообщает посетителю куда его приведет.

Скрытая html и css часть отвечает за то, чтобы ссылка действительно привела пользователя по нужному адресу и за внешнее оформление ссылки.

Текстовую часть принято называть анкор или anchor, что значит - якорь.

Для каждого ключевого слова, ключевого запроса нужно составить несколько анкоров, коротких фраз для будущих ссылок. Идеально, когда тексты анкоров - уникальны.

Список из таких фраз составит анкор-лист. Важно проанализировать этот список, как текст, проверить на уникальность и посмотреть плотность вхождения ключевых слов.

Как ключевое слово входит в ссылку

Сразу же нужно оговориться, что речь идет о ключевом слове той страницы на которую ведет ссылка. И это ключевое слово может по разному входить в анкор ссылки. Ссылка расположена на странице с которой ссылаются.

Ключевого слова может и не быть в анкоре. Такие ссылки могут учитываться поисковиками. Например, анкор может быть абстрактным и состоять из одного слова:

  • кликни
  • здесь
  • тут
  • скачать
  • перейти и т.д.

Анкором может служить адрес сайта, например:

  • www.part-start.ru
  • Part-Start.ru
  • http://part-start.ru

Все эти слова могут стать анкором ссылки. Мы же поговорим о таких анкорах,  которые содержат ключевые слова.

Прямое вхождение ключевого слова

Ключевое слов входит в анкор так, как есть без изменений. Анкором может служить поисковая фраза, по которой продвигается статья на которую ведет ссылка. Следует помнить, что говоря "ключевое слово" мы подразумеваем и одно слово, и словосочетание, и осмысленную фразу.

Словоформа ключевого слова

Словоформа - это, как правило изменение окончания ключевого слова. Если ключевое слово - стратегия, сто слова:

  • стратегии;
  • стратегиям;
  • стратегией...

будут являться словоформами основного ключа. Другими словами, словоформа - это изменение слова по падежам и использование множественного или единственного числа.

Разбавление ключевого вхождения

Когда к ключу добавлены дополнительные слова - это называется разбавлением ключевого вхождения. Проще всего, показать на примере. Если ключевое слова внешние SEO стратегии, то разбавленными буду фразы:

  • внешние эффективные SEO стратегии;
  • внешние SEO оптимизированные стратегии.

Все эти тонкости будут влиять на разработку вашего плана продвижения с использованием внешних ссылочных факторов.

Итак, внешние ссылки можно получить на свой сайт тремя способами:

  • установить самостоятельно в комментариях и при регистрации;
  • договориться с вебмастером об обмене или за деньги;
  • купить на бирже ссылок.

Объединение этих методов с внутренними стратегиями поискового продвижения позволит вам создать  поистине комплексный подход  в работе по  оптимизации текстов сайта для поисковых систем.

Теперь вы можете разработать собственные внешние SEO стратегии, учитывая многочисленные комбинации всех перечисленных факторов.

 

  • Метка:
Найдите нужную статью на сайте. Введите слово или фразу в форму поиска!

Напишите комментарий

Ссылки

PART-START

Свежие записи

Refill Services canadian pharmacy of seeing a doctor. A catalog of medical and cosmetic products with descriptions. Thematic categories, search by alphabet and key words. All in online pharmacies [!* viagra super active We constantly offer promotions for our customers. The details of the bonus program, see Special Offer.