Part-Start.ru

Январь 11, 2013 | Рубрика: Курсы и тренинги

Критерии выбора шаблона WordPress

Выбор шаблона WordPress для контекстной рекламы

Никогда не устанавливайте плагины для автоматического обновления версии WordPress, иначе, однажды, вы можете зайти, и не узнать свой сайт, потому что ваша версия темы оформления оказалась несовместима с новой версией движка.

Зайдя в админ панель, вы увидите рекомендацию из которой следует, что вам нужно связаться с разработчиками шаблона и получить новую версию, совместимую с обновленным WordPress. Что делать в таком случае:

  • Действительно зайти на сайт разработчика и скачать новую версию.
  • Поставить старую, стабильную версию WordPress.
  • Установить новый шаблон, изменить полностью дизайн сайта.

Для реализации первого варианта нужно знать, где и кто создал тему которую вы используете, кто разработчик, заранее поинтересоваться и сохранить ссылку на его сайт.

Для второго варианта решения проблемы нужно всегда знать какая версия WordPress у вас в работе. Иметь на своем диске копию стабильной версии.

Третий вариант самый радикальный, бывает, что он и самый простой.

Поэтому, тему оформления, или шаблон для WordPress, нужно выбирать по определенным критериям.

Во-первых берите темы только из надежных проверенных источников. Стараться выбрать тему из тех, которые рекомендованы разработчиками WordPress. Это темы, которые уже установлены, по умолчанию и темы которые можно выбрать через панель администрирования: Внешний вид - Темы - Установить темы - Фильтр характеристик - кнопка Найти темы.

Еще один источник - это официальный сайт WordPress.org  раздел Themes

Можно брать темы оформления с сайтов разработчиков. Обычно крупные игроки на этом рынке предлагают, дополнительно к платным, несколько бесплатных тем оформления - FREE, Free Themes, Free Template for WordPress.

Во-вторых, обязательно учитывайте чего в теме оформления быть не должно.

В-третьих, обращайте внимание на то, что должно быть обязательно.

Помните, что мы подбираем тему оформления для WordPress, чтобы зарабатывать на размещении контекстной рекламы. Все рекомендации даны для этого случая.

Чего в теме оформления быть не должно

Обязательно обратите внимание на следующие элементы сайта, и старайтесь не использовать шаблоны в которых уже есть:

Форма поиска по сайту

Вы установите специальную форму поиска. Заработок от показа рекламы, для издателя, составляет, в среднем, 60% от цены за клик для рекламодателя  Из них 68% от показа блоков и 51% от показа результатов поиска. Возникает вопрос, почему такая разница? Все дело в том, что правильно установленная и настроенная форма поиска дает очень хорошую кликабельность.  CTR от результатов поиска может быть в разы выше чем CTR с текстовых рекламных объявлений.

Поэтому нужно сразу предусмотреть возможность установки формы поиска от поисковой системы, значит встроенной формы поиска в теме оформления быть не должно, либо вы должны суметь убрать ее так, чтобы не сломать дизайн сайта.

Комментарии на статических страницах

Если тема дает возможность делать комментарии на статических страницах, например на Главной, уберите эту функцию. Для этого перейдите в админ панель, зайдите в раздел: Страницы - Все страницы - Выбирайте страницу - Свойства - Разрешить комментарий - Уберите галочку их чекбокса. Подробнее о создании статических страниц читайте в статье: Как создать статическую страницу

JavaScript

На вашем сайте будут установлены блоки  AsSense, которые работают на JavaScript, поэтому лучше не перегружать страницу сайта лишними скриптами еще и в теме оформления.

Тяжелая графика

Имеется ввиду графика для шапки сайта, графика с высоким качеством для дизайна станицы. Подобные графические файлы имею большие размеры. Они могут тормозить загрузку страницы. А еще хуже то, что такое оформление отвлекает внимание от рекламы. Больше текста - меньше графики. Выбирайте темы с минимальным графическим оформлением.

Мультимедиа

Видео, аудио, тем более если эти файлы включаются автоматически. Лучше от такого оформления отказаться. Причина та же - внимание посетителя привлекается к мультимедиа в дизайне и отвлекается от блоков с текстовой рекламой.

Шрифт с засечками

Рекомендуется избегать шрифтов с засечками на веб-страницах. Такой текст хуже читается с экрана. Пример текста с засечками Times New Roman, без засечек - Arial.

Шрифт на странице сайта можно поменять в файле style.css, в котором содержится описание всех стилей оформления для шаблона WordPress:

wp-content/ themes/vasha-tema/ style.css

В теме оформления должны быть

На эти моменты нужно обратить внимание при выборе темы оформления для сайта. Все эти элементы либо напрямую влияют на SEO, либо на эффективность контекстной рекламы. И то и другое, в результате, влияет на общую доходность всего проекта.

Заголовок H1

Когда вы создаете новую запись, к ней положено добавить заголовок. Так вот, этот заголовок на странице должен выводиться тегом <h1>. Удивительно, что есть темы в которых заголовок статьи выводится тегом <h2>.  Это легко проверить. Для этого установите и активируйте тему оформления WordPress.

Создайте новую запись с заголовком. Откройте страницу а браузере Mozilla Farefox, выберете в верхнем меню: Инструменты - Веб-разработка - Исходный текст страницы. Найдите в коде название заголовка и посмотрите какой перед названием стоит тег.

Можно эту информацию получить из файла style.css. Для этого нужно открыть файл в текстовом редакторе и посмотреть, какие стили заданы для заголовков. Можно внести исправления в стили и указать, чтобы заголовки на странице были оформлены в стиле для H1.

Три колонки

Для сайта который показывает контекстную рекламу лучше брать тему оформления с тремя колонками. Больше вариантов размещения можно протестировать. В узкую колонку удобно разместить блок рекламы "Небоскреб" длинный и узкий вертикальный блок.

Можно взять тему с двумя колонками, тогда узкую колонку для виджетов лучше расположить справа. Движение глаз слева - направо, мышь в правой руке, кликабельность, должна повышаться. А вообще то все рекомендации нужно тестировать, проверять на практике.

Колонка для текста

Большая колонка на сайте, в которую выводится текст записи должна быть пошире, меньше чем 500 px уже плохо. Дело в том, что хорошо работают блоки, которые обтекает текст статьи. Если колонка с текстом будет уже чем пятьсот точек, то обтекание будет выглядеть криво, особенно, если сайт на русском языке, где длинных слов, по сравнению с английским, больше.

Шрифт Arial, Verdana

Эти шрифты хорошо читаются с экрана. Размер шрифта 11-12 px дает хорошее обтекание картинки или блока объявления.

Ссылки в тексте

Классические ссылки в веб-документе это подчеркнутый текст синего цвета. Этот стиль оформления, по умолчанию, когда нет никаких других стилей, зарезервирован за ссылками. В идеале так они и должны выглядеть.

Понятно, что дизайн сайта диктует свои правила и ссылки могут быть другого цвета - это нормально. Главное следить за тем, чтобы в тексте не было лишних подчеркиваний и слов синего цвета. Это будет отвлекать внимание пользователя от перехода по ссылкам.

При выборе темы нужно учитывать

Размеры блоков контекстной рекламы. Это очень важно. Тему нужно подбирать такую, чтобы на страницах можно было разместить самые большие из рекламных блоков.

Для всех своих сайтов проще использовать несколько проверенных и протестированных тем оформления. С которыми вы уже полностью разобрались, можете свободно редактировать код и стили, вставлять блоки в любое место на странице сайта, используя файлы темы оформления WordPress.

Сделайте макет идеальной темы со всеми размерам, шрифтами и цветовой гаммой, на листе бумаги или в графическом редакторе. Нарисуйте рекламные блоки, сделайте макет размещения их на странице. Несколько вариантов. Под этот макет, образ будущего сайта с блоками для контекстной рекламы, подбирайте тему оформления.

Подводные камни

То, что скрыто от внимания и то, что может проявиться не сразу, а спустя много времени. Уже после того, как вы полностью настроите свой сайт и он будет работать. Самое важное, что нужно учитывать при выборе темы оформления для WordPress.

Нет возможности обновиться

Бывает такое. Тема отказывается работать с новой версией CMS WordPress. Нужно получить новую версию от разработчика шаблона. А тема бесплатная, скачали ее больше года назад, с какого сайта уже и не вспомнить, скорее всего с бесплатного каталога тем. Придется поменять дизайн. И не факт, что новый дизайн будет приносить столько же денег. Если повезет, принесет больше. Так или иначе, придется доплатить своим временем.

Наличие троянов

При выборе темы нужно сразу же посмотреть, кто автор темы, кто переводчик. Обычно, вся эта информация размещена в подвале сайта, на каждой из страниц. Лучше сразу перейти на сайт разработчика и оттуда взять последнюю официальную версию. Затем, если шаблон на английском языке,  перевести все надписи самостоятельно.

Так же можно скачивать темы с сайта переводчика. Чем ближе к первоисточнику, тем лучше. Если вы нашли сайт с темами по поисковому запросу «красивые темы» и уже не помните адрес сайта с которого скачали тему – это повод для беспокойства.

Шаблон может быть сознательно заражен вредоносным кодом. Этот код будет вставлять на страницы вашего сайта «вечные» чужие ссылки на самые разные ресурсы, начиная от эротики и заканчивая сайтами районных администраций. Это бизнес. За такие ссылки поисковик может понизить страницу в выдаче, со страницы утекает PR, может заблокировать аккаунт издателя за ссылку на взрослые ресурсы.  Обычно, создается каталог с бесплатными темами, сайт раскручивается в поиске,  в шаблоны прописывается код, который автоматически устанавливает чужие, скрытые, без текста, ссылки в ваши записи, за это берут деньги. Клиент может и не знать, как технически размещена «вечная» ссылка на его сайт. И вы можете не догадаться, пока не проверите исходящие ссылки. Такую ссылку можно обнаружить самостоятельно в коде готовой страницы. А вот, чтобы найти код, который ее вставляет на страницу нужна специальная программа, плагин для WordPress.

Такой плагин для проверки темы оформления называется Theme Authenticity Checker (ТАС). Подробнее про основные плагины для WordPress, в том числе и про плагин для проверки ссылок ТАС читайте на странице: Установите основные плагины

Выполняйте эти простые рекомендации, отбирайте тему оформления для сайте по критериям, главный из которых - удобство для работы с блоками контекстной рекламы. Один из секретов заработка на контекстной рекламе это постоянное тестирование мест для размещения блоков. Поэтому вы должны иметь возможность с легкостью перемещать любой блок в любое место на странице.

Найдите нужную статью на сайте. Введите слово или фразу в форму поиска!

Комментарии

Критерии выбора шаблона WordPress

Avatar

Emin

Январь 28th, 2013 at 18:32

Очень полезная информация, респект, удачи и процветания!

Напишите комментарий

Ссылки

PART-START

Свежие записи

Refill Services canadian pharmacy of seeing a doctor. A catalog of medical and cosmetic products with descriptions. Thematic categories, search by alphabet and key words. All in online pharmacies [!* viagra super active We constantly offer promotions for our customers. The details of the bonus program, see Special Offer.