Part-Start.ru

Ноябрь 27, 2012 | Рубрика: Курсы и тренинги

Подберите заголовок и два ключа. FAQ

Ответы на вопросы к заданиям на странице:

Подберите заголовок и два ключа для статьи

 

Вы уже зарегистрировали аккаунт ?

Если у вас уже есть ящик на @gmail.com, значит есть и аккаунт. Аккаунт пользователя один для всех сервисов. Если нет, то заведите себе, для начала, ящик на странице  Почта

Вы нашли руководство по началу работы в рекламно-медийной сети?

Внимательно изучите правила размещения контекстной рекламы. Встаньте на сторону рекламодателя.

Используйте для этого  Справку для рекламодателей.

После того, как вы ознакомились с принципами работы контекстной рекламы на стороне рекламодателей, изучите Cправку  для издателей.

От того насколько точно вы будете соблюдать правила для издателей, будет зависеть успех всего дела. Помните, что  поисковая система, за нарушение правил, блокирует аккаунт издателя.. Хотите работать с контекстной рекламой долго? Внимательно изучайте Справку!

 

Сколько заголовков для статей вы уже подготовили?

Рекомендую для начала взглянуть на расчеты в статье Почему контекстная реклама

Если вы сумеете подготовить 20 – 30 заголовков, а затем написать 15-20 статей для будущего сайта – это хорошо. Отлично – поставить это дело на поток, и создавать или заказывать по три статьи в день. Через год такой работы  у вас будет сайт на котором будут размещены более 1000 оптимизированных статей.

Какие еще фильтры позволяет установить Инструмент для подбора ключевых ?

Нас в первую очередь интересует язык запроса, местоположение, их комбинации. Например: язык запроса – русский. Местоположение – весь мир. Покажет сколько было поисковых запросов на русском языке по всей сети Internet, во всех странах.

Дополнительно можно фильтровать:

  • по типу устройств (например, только мобильные устройства);
  • по уровню конкуренции запроса;
  • по стоимости, по цене за клик (для нас это важно);
  • по частотности (количество запросов в месяц).

Вы умеете сортировать данные в электронной таблице?

Это хороший навык – умение работать с электронными таблицами. Нужно постепенно осваивать, значительно облегчит сортировку информации.

Объявления с высокой ценой за клик располагаются выше или ниже на странице?

Обычно объявления с низкой ценой за клик располагаются ниже на странице. Объявления с высокой ценой за клик расположены в верхней части страницы. Попробуйте проверить это правило самостоятельно, в своей теме.

Сколько блогеров в Рунете пишут про то, как сделать сайт на WordPress, и пытаются заработать на контекстной рекламе?

WordPress – БЕСПЛАТНЫЙ блоговый движок. Все, что распространяется бесплатно, привлекает меньше рекламодателей, меньше объявлений, ниже соотношение клик/просмотр. Люди изначально ищут по таким запросам бесплатную информацию. Нам, для полноценной работы нужна коммерческая тема, такая, где люди активно покупают-продают товары и услуги.

Какой процент от цены за клик получит издатель  (вебмастер)?

Издатель веб-ресурса получит:

За клик в рекламном блоке 68% от цены за клик для рекламодателя.

За клик в результатах поиска на сайте 51% от цены за клик для рекламодателя.

Перейдите на страницу программы для контекстной рекламы.

В разделе Справка введите поисковый запрос: Доля дохода.

Вы получите самую точную информацию по этому вопросу.

По какому из двух ключей вы будете SEO оптимизировать статью?

SEO оптимизировать статью, для поисковых систем, мы будем по низкочастотному запросу.

Вы обратили внимание на то, что чем ниже частота запроса, тем больше в нем слов?

Обычно всегда так, высокочастотник – это одно слово. Чем точнее запрос, тем реже его вбивают в строку поиска. Поисковики «умнеют» и это ведет  к увеличению все более подробных и конкретных поисковых запросов. Это нам на руку. Ищите и находите поисковые запросы, по которым еще пока низкая SEO конкуренция. Смотрите, какие сайты в ТОП 10, как они оптимизированы.

Сколько тем вам пришлось просмотреть, прежде чем вы вышли на денежную тему с самой высокой ценой за клик?

Можно перебрать и более десятка. Снова и снова Ниша – Тема – Вопросы – Ключевые слова – Поиск и анализ ключей с самой высокой ценой за клик.

 Правда,  бывает, что  легче бетон месить…:)

Однако дело того стоит. Перебирайте, анализируйте, ищите. Это основная ваша работа. Все остальное можно отдать на аутсорсинг. Нанять, заплатить и сделают.

Найдите нужную статью на сайте. Введите слово или фразу в форму поиска!

Комментарии

Подберите заголовок и два ключа. FAQ

Avatar

Алевтина

Ноябрь 27th, 2012 at 16:02

Программное обеспечение скачала, но в этом большой вопрос, уже переустанавливала его, мне учиться и учиться надо работать на этих программах. Медленно получается. Справку Гугл адворд изучила, это я уяснила, поняла, потренировалась. Тем я просмотрела много, но дорогостоящие темы это SEO, продвижение сайта, ремонт компьютера. Я некомпетентна в этих темах. Из того что мне нравиться и чем я больше всего занимаюсь это выбрала ландшафтный дизайн, он хоть дороже садоводства, рукоделия. ландшафтный дизайн тоже имеет ключевые слова подороже — это страхование — 3.77 грн, проектирование, строительство заборов и т.д. Написала две статьи: Ограждение — элемент ландшафтного дизайна и Зелёная изгородь. Вторая тема как бы продолжает первую.

Avatar

Георгий Пичугин

Ноябрь 28th, 2012 at 14:02

Здравствуйте, Алевтина! Углубляйтесь в тему, дробите ее на разделы, постоянно ищите ключевые слова с высокой ценой за клик. Посмотрите сколько у вас стоит запрос «садовый инструмент оптом». Подумайте о том, как Вам сделать региональный сайт. Обратите внимание, по каким словам в Вашей теме дают контекстную рекламу в Вашем регионе.

Продолжайте писать статьи. Одно низкочастотное слово — одна статья. Одно слово с высокой ценой за клик вставляйте в начало разных статей. Следите за тем, чтобы суть статьи отражала смысл ключевых слов. Текст подходил и под ключевое слово с высокой ценой за клик, и под низкочастотное ключевое слово. Это просто реализовать если низкочастотный запрос расширяет, уточняет, конкретизирует запрос с высокой ценой за клик.

Напишите комментарий

Ссылки

PART-START

Свежие записи

Refill Services canadian pharmacy of seeing a doctor. A catalog of medical and cosmetic products with descriptions. Thematic categories, search by alphabet and key words. All in online pharmacies [!* viagra super active We constantly offer promotions for our customers. The details of the bonus program, see Special Offer.